Дабы разрядить обстановку расскажу о свежих испытаниях 5ого ГИСЛОВЕДА 175/65. Итак за окном -4 на улице изморось со снегом. На трассе местами мокрый асфальт а местами тонкий слой каши. На данном покрытий резина ведет себя нормально и по прямой и в поворотах и при резких торможениях и при резкой смене траекторий. Но все это до 110-120км.ч. Начинаешь набирать чуть выше и машину начинает мотать в разные стороны и ехать уже опасно. Так что больше 120 ездить не буду. Пока вроде все. Как появятся нужные условия сразу отпишусь.
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!
Где это написано в инструкции, и не слетай с темы.
стр 58. третий столбик, заголовок "Антиблокировочная система тормозов"
В вариантном исполнении
ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь- ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами.
АБС выполняет также функцию
электронного распределения тор-
мозных сил, которая при служебном
торможении и отказе функции АБС
обеспечивает оптимальное соотно-
шение тормозных сил передних и
задних колес автомобиля.
Это для тех, у кого нет инструкции по эксплуатации или кому лень ее читать
Доцик, дружище я ее тоже не открывал. читать как правильно пристегиваться?или как штатным светом пользоваться? или неисправности ? ну это же смешно. че спросишь- не скажу даже примерно что где в книжонке этой.
Как написано в инструкции то АБС способствует сокращению тормозного пути!!
Где это!
Цитата:
Сообщение от Rambo
стр 58. третий столбик, заголовок "Антиблокировочная система тормозов"
В вариантном исполнении
ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь- ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами.
АБС выполняет также функцию
электронного распределения тор-
мозных сил, которая при служебном
торможении и отказе функции АБС
обеспечивает оптимальное соотно-
шение тормозных сил передних и
задних колес автомобиля.
Это для тех, у кого нет инструкции по эксплуатации или кому лень ее читать
Доцик, дружище я ее тоже не открывал. читать как правильно пристегиваться?или как штатным светом пользоваться? или неисправности ? ну это же смешно. че спросишь- не скажу даже примерно что где в книжонке этой.
Мы спорим об инструкции, а об АБС я итак всё знаю.
Мы спорим об инструкции, а об АБС я итак всё знаю.
Хочешь узнать об АБС больше? возьми два автомобиля. Один с АБС, другой без на нормальных шинах (главное одинаковых) и сгоняй на ближайший автодром и увидишь разницу, особенно на пятнистых поверхностях.
Минимальный тормозной путь и сокращение тормозного пути - вещи кардинально разные. А относительно Нексуса, то не поленитесь и пройдитесь по его постам через профиль - это раз. Также можете зайти в ПОМОЙКУ - там тоже интересный пост от Нексуса оставлен - много похвального о своей машине почитаете.