1. Время от времени мотор начинает троить и троит весь день...а на утро следующего дня становиться все нормально.. (форсунки чистил месяцев 4-5 назад) инжектор не горит...
2. и еще когда еду на скорости и при переключении передач (тоесть на нетрале) обороты резко падают..иногда даже и глохнет. Есть предположения что это клинит выжимной подшибник или сцепление..т.к. у меня шумит выжимной и педаль сцепление очень жесткая...
Кто знает в чем причина. ???
Не может быть такого,чтобы клинил подшипник и из-за этого троение-тем более с утра все нормуль,а глохнуть на нейтрали может еще из-за Гура и прошивки,хотя у тебя троит тут еще много причин...
Процесс впуска (да и выпуска тоже) газодинамический и при том пульсирующий с большой частотой. Иными словами газы совершают колебания с большой частотой. Так вот если в топливе присутствуют смолы и др.(даже в не больших количествах), топливо-воздушная смесь соответственно ими насыщена, плюс пары картерных газов и при контакте с деталями впускного тракта оседают отложения (дроссельная заслонка, как пример). Колебания топливо-воздушной смеси при определенных оборотах двигателя могут выходить за пределы дроссельного патрубка в воздуховод воздушного фильтра, а картерные газы могут доходить влоть до ДМРВ (это в частности относится к двигателям семейств ВАЗ 2111, 2112 и их модификаций).
Кстати, при ТО-3 мне почистили дроссельный патрубок, обороты не плавают (при движении накатом) и улучшилась тяга на переходных режимах. А с бензином у нас проблемки есть, даже на АЗС хороших проверенных брендов (хорошо что не катастрофические).
Про картерные газы согласен, а вот топливо-воздушная смесь никак в дросельный узел не попадёт, там только воздух проходит.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Редко - но в данном случае у человека проблема ушла. Так почему нужно возражать, причем голословно?
То что проблема ушла-я рад за человеке. Хотелось бы услышать Вашу версию как ДПДЗ влияет на плавающие холостые. Обычное любопытство и ничего более. У меня параметры АЦП плавают в тысячных, но холостые стоят как вкопанные.
То что проблема ушла-я рад за человеке. Хотелось бы услышать Вашу версию как ДПДЗ влияет на плавающие холостые. Обычное любопытство и ничего более. У меня параметры АЦП плавают в тысячных, но холостые стоят как вкопанные.
Не раз слышал от знакомого диагноста, что, при плавающих оборотах, лучше поменять датчики дроссельного патрубка. Причем оба сразу.
Теоритически объяснить не могу. Но практически, диагноста понимаю.
В том, что плавают обороты, виноват дроссельный узел в сборе. Это на 99%.
Можно сразу поменять его в сборе. А можно растянуть удовольствие. Если средства позволяют.
Можно сразу поменять его в сборе. А можно растянуть удовольствие. Если средства позволяют.
А зачем менять ДУ в сборе если проблема как вы утверждаете в РХХ и ДПДЗ? Сам по себе ДУ это же просто железка, и я не вижу разницы в той какая стоит у меня и той которая лежит в магазине.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
А зачем менять ДУ в сборе если проблема как вы утверждаете в РХХ и ДПДЗ? Сам по себе ДУ это же просто железка, и я не вижу разницы в той какая стоит у меня и той которая лежит в магазине.
Лро РХХ и ДПДЗ, это не я утверждаю, а знакомый диагност.
Но вот, на моей калине плавали и зависали обороты. Заменил по совету диагноста оба датчика сразу.
Помогло!
Но не надолго. Это, как анальгин при зубной боли.
Потом, кстати вместе с инженером по гарантии, решили, что это дроссельный патрубок. Та самая железка, где есть каналы, причем калиброванные.
Заменили патрубок по гарантии. Это было, прошлым летом.