Для тех кто всётаки подорвался в танке....гонево написано там.
цинк только на внутренних полостях металла, своими глазами на эту оцинковку каждый день гляжу на сварке кузова.
Polmiro , спасибо за показания очевидца о наличии оцинковки на внутренних сторонах части кузовных деталей на Приорах.
Однако на журналистов Авторевю наезд совершенно необоснованный.
Они и не утверждали, что на Приорах оцинковка есть снаружи. Они только имели наглость сказать, что на других машинах такая оцинковка всё-таки бывает.
Polmiro , спасибо за показания очевидца о наличии оцинковки на внутренних сторонах части кузовных деталей на Приорах.
Однако на журналистов Авторевю наезд совершенно необоснованный.
Они и не утверждали, что на Приорах оцинковка есть снаружи. Они только имели наглость сказать, что на других машинах такая оцинковка всё-таки бывает.
Может заодно подскажете, на каких деталях 10-го семейства была оцинковка снаружи, если была?
На приоре применяется одностороннее, внутреннее "горячее" цинкование. Именно про него я и утверждаю.
После сварки кузов попадает на участок дефектовки где толпа мужиков со шлифмашинками не оставляет "живого" места на металле, в него бриться можно. Даже если слушать фантазёров-журналюг то от внешнего защитного слоя там ничего не осталось бы. Далее кузов едет на "химию" типа катафареза, грунтовку, покраску.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
На приоре применяется одностороннее, внутреннее "горячее" цинкование. Именно про него я и утверждаю.
- Отлично. Часть вопроса снята.
Цитата:
Сообщение от Polmiro
После сварки кузов попадает на участок дефектовки где толпа мужиков со шлифмашинками не оставляет "живого" места на металле, в него бриться можно.
Хорошая шлифовка это здорово. Хоть этот процесс не "соптимизировали". Песок потом добавляется, или на этом этапе абразив не "сдули" как надо?
Цитата:
Сообщение от Polmiro
Даже если слушать фантазёров-журналюг то от внешнего защитного слоя там ничего не осталось бы. Далее кузов едет на "химию" типа катафареза, грунтовку, покраску.
Осталось уточнить, в чем их фантазия, в том, что на других машинах внешняя оцинковка тоже миф? Откуда такая неприязнь?
Хорошая шлифовка это здорово. Хоть этот процесс не "соптимизировали". Песок потом добавляется, или на этом этапе абразив не "сдули" как надо?
Осталось уточнить, в чем их фантазия, в том, что на других машинах внешняя оцинковка тоже миф? Откуда такая неприязнь?
В отличии от нового калиновского комплекса EISENNMANN у приоры осталась старая десяточная линия окраски, там мусор и попадает в краску.
Речи о других машинах и их оцинковке не шло (да мне и не интеоесно это), мы говорим о приоре. Журналисты....ну как Вам сказать....как им скажут (заплатят) так они и напишут. Обьективность в их планы входит редко. Кто платит тот "девушку" и танцует.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
В отличии от нового калиновского комплекса EISENNMANN у приоры осталась старая десяточная линия окраски, там мусор и попадает в краску.
Речи о других машинах и их оцинковке не шло (да мне и не интеоесно это), мы говорим о приоре. Журналисты....ну как Вам сказать....как им скажут (заплатят) так они и напишут. Обьективность в их планы входит редко. Кто платит тот "девушку" и танцует.
Я например покупаю эту газету уже 10 лет, там не раз всплывали такие темы про то что всё схвачено за всё уплочено. Ответ редакции всегда один, сами попробуйте так поступить, тоесть проплатить статью, проше сказать что везде рулит бабло, а не общаться опираясь на факты серьёзного издания