Для тех кто в танке....оцинковка идёт на внутренней стороне металла а не на внешней, тобиш под краской её нет. А вот грунт есть и булыжники бьющие по капоту отбивают краску вместе с грунтовкой.
Странно. А почему тогда на фото (рисунках) срезов а авторевю она снаружи?
да потому что пишут и рисуют такие таблицы некомпетентные журналюги, оцинковка на металле есть только на внутренней стороне.
Странно вдвойне. Авторевю - это не "за рублем" с их неприкрытым пиаром отдельных недомашинок... И вроде как достаточно компетентное издание.
Давайте уточним.
Вопрос стоит так. В статье написано полное гонево, или покрытие цинком _снаружи_ всё же существует в природе?
Последний раз редактировалось DikSoft; 08.04.2010 в 11:24.
Странно вдвойне. Авторевю - это не "за рублем" с их неприкрытым пиаром отдельных недомашинок... И вроде как достаточно компетентное издание.
Давайте уточним.
Вопрос стоит так. В статье написано полное гонево, или покрытие цинком _снаружи_ всё же существует в природе?
Для тех кто всётаки подорвался в танке....гонево написано там.
цинк только на внутренних полостях металла, своими глазами на эту оцинковку каждый день гляжу на сварке кузова.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Для тех кто всётаки подорвался в танке....гонево написано там.
цинк только на внутренних полостях металла, своими глазами на эту оцинковку каждый день гляжу на сварке кузова.
Конечно гониво и анализ структуры лакокрасочного покрытия по ГОСТу 13819-69 тоже не компетентный дурак придумал, а газета которая уже 25 лет выпускается тоже фуфловая, ведь вы знаете лучше *полез обратно в танк*
Для тех кто всётаки подорвался в танке....гонево написано там.
цинк только на внутренних полостях металла, своими глазами на эту оцинковку каждый день гляжу на сварке кузова.
Polmiro , спасибо за показания очевидца о наличии оцинковки на внутренних сторонах части кузовных деталей на Приорах.
Однако на журналистов Авторевю наезд совершенно необоснованный.
Они и не утверждали, что на Приорах оцинковка есть снаружи. Они только имели наглость сказать, что на других машинах такая оцинковка всё-таки бывает.
Polmiro , спасибо за показания очевидца о наличии оцинковки на внутренних сторонах части кузовных деталей на Приорах.
Однако на журналистов Авторевю наезд совершенно необоснованный.
Они и не утверждали, что на Приорах оцинковка есть снаружи. Они только имели наглость сказать, что на других машинах такая оцинковка всё-таки бывает.
Может заодно подскажете, на каких деталях 10-го семейства была оцинковка снаружи, если была?
На приоре применяется одностороннее, внутреннее "горячее" цинкование. Именно про него я и утверждаю.
После сварки кузов попадает на участок дефектовки где толпа мужиков со шлифмашинками не оставляет "живого" места на металле, в него бриться можно. Даже если слушать фантазёров-журналюг то от внешнего защитного слоя там ничего не осталось бы. Далее кузов едет на "химию" типа катафареза, грунтовку, покраску.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
На приоре применяется одностороннее, внутреннее "горячее" цинкование. Именно про него я и утверждаю.
- Отлично. Часть вопроса снята.
Цитата:
Сообщение от Polmiro
После сварки кузов попадает на участок дефектовки где толпа мужиков со шлифмашинками не оставляет "живого" места на металле, в него бриться можно.
Хорошая шлифовка это здорово. Хоть этот процесс не "соптимизировали". Песок потом добавляется, или на этом этапе абразив не "сдули" как надо?
Цитата:
Сообщение от Polmiro
Даже если слушать фантазёров-журналюг то от внешнего защитного слоя там ничего не осталось бы. Далее кузов едет на "химию" типа катафареза, грунтовку, покраску.
Осталось уточнить, в чем их фантазия, в том, что на других машинах внешняя оцинковка тоже миф? Откуда такая неприязнь?