Неужели ты на полном серьезе позиционируешь Короллу как автомобиль идеинтичный Приоре???Да она в простейшей комплектации не на одну башку выше вазовского флагмана:
каждый берет машину по потребности....на феррари вообще 2 места.....представь как на ней вчетвером на природу хреново ездить......значит плохая машина чтоли?
Ну а к чему тогда витц с приорой сравнивать по месту? Витц по классу с калиной пересекается. А если по месту смотреть - в Королле места все же не намного больше, чем в Приоре - ровно на столько. на сколько она больше.
Если опять не понятно,поясню:что Приора,что Акцент-бюджетные авто,а посему сравнивать их с новой Короллой как-то не с руки(для меня,по крайней мере).Я ответил на Ваш вопрос?
А с каких пор Королла - авто Премиум класса стала?
обрати внимание на чистый асфальт под авто. И. Кстати, заэту камрюху хотят 300 тыр.
Она же праворульная. У нас бы её и за 100 тысяч пару месяцев точно продавали бы. Фанатов японавтопрома очень мало. А купить такую может только фанат японок у нас. 300 тысяч нереальная цена за эту прульку. Если за эти деньги можно нормальную новую приору взять, то кому она нужна, эта камрюха? Хотя наверняка найдётся лох, который вывалит эти 3 сотни, а потом ещё столько же, чтоб привести свою камри в чувства. Поискал по инету - эта машина не сможет даже честно талон ТО получить - нет леворульных аналогов у ней, а значит и фары поменять нереально!
Она же праворульная. У нас бы её и за 100 тысяч пару месяцев точно продавали бы. Фанатов японавтопрома очень мало. А купить такую может только фанат японок у нас. 300 тысяч нереальная цена за эту прульку. Если за эти деньги можно нормальную новую приору взять, то кому она нужна, эта камрюха? Хотя наверняка найдётся лох, который вывалит эти 3 сотни, а потом ещё столько же, чтоб привести свою камри в чувства. Поискал по инету - эта машина не сможет даже честно талон ТО получить - нет леворульных аналогов у ней, а значит и фары поменять нереально!
так то у вас )))У нас ПР больше. Однако барыги с радостью меняют Прульки на ЛР (особенно ВАЗы). ибо ЛР уходят быстрее. а ПР пробеговые народ не очень...
так то у вас )))У нас ПР больше. Однако барыги с радостью меняют Прульки на ЛР (особенно ВАЗы). ибо ЛР уходят быстрее. а ПР пробеговые народ не очень...
Барыги перестраиваются))) Конечно - ВАЗ продать 1-3 дня, а прульку несколько месяцев искать покупателя надо. Оборот бизнеса намного быстрее на ВАЗах пойдёт, чем на прульках
вот как раз недавеча, а именно сегодня утром был на авторынке. Вот так классно продаются у нас Прульки. которые по всем параметрам на порядок лучше Приоры
обрати внимание на чистый асфальт под авто. И. Кстати, за эту камрюху хотят 300 тыр.
На такую Камри красный ценник не больше 200 с копейками, поэтому и стоит с лета.
А то, что она по всем параметрам лучше Приоры, в этом ты совершенно прав.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Она же праворульная. У нас бы её и за 100 тысяч пару месяцев точно продавали бы. Фанатов японавтопрома очень мало. А купить такую может только фанат японок у нас. 300 тысяч нереальная цена за эту прульку. Если за эти деньги можно нормальную новую приору взять, то кому она нужна, эта камрюха? Хотя наверняка найдётся лох, который вывалит эти 3 сотни, а потом ещё столько же, чтоб привести свою камри в чувства. Поискал по инету - эта машина не сможет даже честно талон ТО получить - нет леворульных аналогов у ней, а значит и фары поменять нереально!
Не надо раздавать ярлыки другим людям, выбирающим не чудесные новые Приоры, а другие автомобили. Это играет не в твою пользу.
Скажу больше, ты в данном случае выставляешь себя не слишком умным. А лох рано или поздно найдется и на эту Камри, на то он и лох.
А вообще, скажи пожалуйста, какими иномарками ты владел до Приоры? Прям перечисли, марка, модель и твои впечатления от вождения.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
так то у вас )))У нас ПР больше. Однако барыги с радостью меняют Прульки на ЛР (особенно ВАЗы). ибо ЛР уходят быстрее. а ПР пробеговые народ не очень...
Правительство свое дело знает, с этим не поспоришь.
Много людей стали просто бояться.
Не надо раздавать ярлыки другим людям, выбирающим не чудесные новые Приоры, а другие автомобили. Это играет не в твою пользу.
Скажу больше, ты в данном случае выставляешь себя не слишком умным. А лох рано или поздно найдется и на эту Камри, на то он и лох.
Я не говорю, что лох потому, что именно камри покупает, лох потому, что за такие деньги её покупает. Она не может столько стоить, поэтому тот, кто её купит самый настоящий лох.
Цитата:
Сообщение от ALEX 22
А вообще, скажи пожалуйста, какими иномарками ты владел до Приоры? Прям перечисли, марка, модель и твои впечатления от вождения.
Иномарками не владел, если конечно можно нексию иномаркой назвать, то тогда нексия. Но нексия никак не иномарка. Она на уровне нашей 2115 - ничем не лучше.
Но на иномарках порулить доводилось конечно. Больше всех пассат В5 и гольф понравились. Пассат как лайнер плывёт по трассе, а гольф более подвижный, позволяет "зажечь" Есжё был в моей практике гольф с автоматом - отстой - недомашина. Хорошую машину испортили автоматом. Не понравился. Немного совсем покатался на сорренто, даже бэхуХ5 чуток поюзал. Сорренто интереснее. На прульной королле покатался - более худшей ино я не встречал, чем эта королла. Уж лучше нексию, чем прульную короллу. Что угодно, но не это издевательство.
Что не понравилось в Королле? В какой комплектации была машина?
Не помню, в какой комплектации, но более неудобного авто, чем праворульная королла не встречал. Как вы постоянно с правым рулём ездите - я не понимаю и не представляю себе такого. Никакой эргономики, всё зеркально наоборот. Всё непривычно и неудобно. После неё сел в свою машину и получил удовольствие. Я писал в этой теме о той поездке на королле. Искать теперь долго, тема большая. Но завсегдатаи темы наверняка помнят.
Ожидаю, что скажешь, что надо привыкнуть к рулю. Отвечу, что пусть японцы под нас подстраиваются, а я привыкать и подстраиваться под них не собираюсь.