По поводу правого руля. У меня друган 2 года назад переехал из Новороссийска в Волгоград на ПМЖ. На работе дали джипаря и свою хонду-джаз с правым рулем (именно джаз а не фит) он решил продать. Торговал 6 месяцев, упал в цене на 50 тыр. Хотя машина в идеальном состоянии. Так что пр у нас не в почете.
А в прошлом году был в командировке во Владике и Находке. Посмотрел на их дорожное движение и понял что им пр не помеха. Они говорят японки динамичные, увеличь дистанцию перед впереди идущей машиной и спокойно обгоняй.Фур на трассах мало и можно спокойно разорвать дистанцию, посмотреть что впереди и обогнать. А у нас на дорогах упрешься в колонну из 10 камазов и как только дистанцию разорвешь впереди тебя еще 5 легковушек вклинятся. Я на трассе машины с пр издалека вижу. Дергаются не по делу при попытках обгона. Так что надежность надежностью а безопасность я ни на что не променяю.
Спасибо за ссылку.Только хотелось бы на русском,а то я на птичьем не очень.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
А с каких пор Королла - авто Премиум класса стала?
A ты мой пост читал или только картинки разглядывал?Я о премиум-классе хоть словом обмолвился?
Цитата:
дорогим
и комфортным (во всяком
случае по меркам
среднестатистического
россиянина ) автомобилем.
вот что я сказал,и не надо за меня додумывать.А если для тебя авто за 20 килобаксов-бюджетный вариант,то мы с тобой из разных социальных слоев,а,как известно,сытый голодного не разумеет.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Как вы постоянно с правым рулём ездите - я не понимаю и не представляю себе такого. Никакой эргономики,
Ну,вот...не понимаем,не представляем,а беремся рассуждать об эргономике праворульных машин.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
всё зеркально наоборот. Всё непривычно и неудобно.
Скажи,а двигаться задним ходом по зеркалам для тебя так же проблематично,или проблема все таки несколько надумана и преукрашена?
На такую Камри красный ценник не больше 200 с копейками, поэтому и стоит с лета.
А то, что она по всем параметрам лучше Приоры, в этом ты совершенно прав.
Что-то ход расуждений не понял. Этой камри крассный ценник 200 тыр. поэтому люди ей не покупают, а берут приору за 370, уступающей этой камри по всем параметрам. Так что ли получается???
З.Ы. В догонку - а крассный ценник вот этой субары Б4 сколько?
А в прошлом году был в командировке во Владике и Находке. Посмотрел на их дорожное движение и понял что им пр не помеха. Они говорят японки динамичные, увеличь дистанцию перед впереди идущей машиной и спокойно обгоняй.Фур на трассах мало и можно спокойно разорвать дистанцию, посмотреть что впереди и обогнать
безбожно врут. Ну или если быть точным - сравнивают японки с древней классикой. москвичами и запорожцами. А так, та же королла 1,5 110 лс на акпп намного медленее Приоры. Да что такая королла - Премьера 1,8 и Карина 1.8 по 130 поней на Акпп сливают Приоре. так что получается для того. что б компенсировать по сравнению с Приорой компенсировать ПР, надо брать авто лошадей 140-150.
Спасибо за ссылку.Только хотелось бы на русском,а то я на птичьем не очень.
Ну извиняй, на русском там нема. Ну раз так хочешь. то могу и перевести
Аурис (она же королла-хэтч) в самой лешёвой комплектации в Дании стоит 203 084 датских кроны. С учётом того. что за 10 датских крон дают 52 рубля 75 копеек. то можно прикинуть стоимость данной короллы в рублях. Это будет 203 084*52.75/10=1 071 268,1 (один миллион семьдесят одна тысяча двести шестедятвосемь рублей десять копеек. Ну как тебе такая цена? Что с ней-то наши цены не сравниваем?
Хотя справедливости ради нужно сказать. что в Германии (тоже Европа) Королла подешевше будет - тот же аурис в самой хреновой комплектации всего лишь
16 650 евро стоит или 16650*39,23=653 156,19 рублей. т.е примерно как у нас. Так что харе убеждать что у нас цены завышены - у нас ино стоят так же как в Европе, а то и дешевле.
Цитата:
A ты мой пост читал или только картинки разглядывал?Я о премиум-классе хоть словом обмолвился?вот что я сказал,и не надо за меня додумывать.А если для тебя авто за 20 килобаксов-бюджетный вариант,то мы с тобой из разных социальных слоев,а,как известно,сытый голодного не разумеет.
Королла, ФФ2 - все это производителем позиционировалось. как бюджетное авто С класса. Это только у нас в РФ почему-то начали их считать роскошной иномаркой
Цитата:
Ну,вот...не понимаем,не представляем,а беремся рассуждать об эргономике праворульных машин.
Мне на РП королле не нравится:
1. Бликующая в лобовом панель приборов
2. Не удобное рассположение руля. а именно:
а. не смотря на сдвинутость его к центру. все равно он расположен близко к двери. поэтому тесновато сидеть - Правая рука упирается в дверь. Хотя расстояние между водителем и пассажиром приличное.
б. расстояние до руля дальше. чем у европейки - при удоном рассположении ног по отношению к педальному узлу. к рулю приходится тянуться (читал. что такая особенность из-за разницы в анатомии между европейцами и азиатами - у последних ноги короче. так что для них посадка будет удобнее)
3. Приходится тянуться к кнопкам регулировки громкости магнитофона, которые расположены с левой стороны. Если поставить современную майфуну (а не симметричную), у котрой все органы управления перенесены на левую сторону. то будет вообще жесть.
4. Подлоконтик расположен очень низко. Облакачиваться на него в поездке не представляется возможным.
5. При "быстрой очистки стекла" дворник делает один взмах. Это для наших условий мало.
6. Регулировка наклона спинки. Я так и не научился выставлять так как мне удобно - крутилки лучше - она позволяет выставить сидушку с точностью до миллиметра.
7. Плохой обзор заднего левого сектора. Если с права зеркало стоит сферическо-обычное, то слева просто обычное. В результате чего нельхя быстро и адекватно оценить всю обстановку на заднем левом секторе. Ну то есть не видно при выполнении маневра на загородной трассе - обгоняют тебя или нет.
8. Регулировка зеркал вынесена на правую сторону под руль. При маневрировании вдоль бардюра по зеркалам приходится искать переключатель. ИМХО на подлокотнике намного удобнее.
Ну это вот так, что на память пришло. Если посидеть и подумать над придирками (ну по типу иноводов, которым мешает ездить надпись OPEN). то пунктов будет на много больше.
безбожно врут. Ну или если быть точным - сравнивают японки с древней классикой. москвичами и запорожцами. А так, та же королла 1,5 110 лс на акпп намного медленее Приоры. Да что такая королла - Премьера 1,8 и Карина 1.8 по 130 поней на Акпп сливают Приоре. так что получается для того. что б компенсировать по сравнению с Приорой компенсировать ПР, надо брать авто лошадей 140-150.
что механику и автомат ровнять
приора на автомате не сольет какому-нибудь пирожку на палке ? конечно сольет, но ты ведь от этого не станешь пирожок покупать раз тебе приора нравится.
да и не всем гоняться охота на светофорах
безбожно врут. Ну или если быть точным - сравнивают японки с древней классикой. москвичами и запорожцами. А так, та же королла 1,5 110 лс на акпп намного медленее Приоры. Да что такая королла - Премьера 1,8 и Карина 1.8 по 130 поней на Акпп сливают Приоре. так что получается для того. что б компенсировать по сравнению с Приорой компенсировать ПР, надо брать авто лошадей 140-150.
а чтобы компенсировать 1000лс на палке, надо брать автомат с 2000-3000лс, ну и что теперь :smile:
что механику и автомат ровнять
приора на автомате не сольет какому-нибудь пирожку на палке ? конечно сольет, но ты ведь от этого не станешь пирожок покупать раз тебе приора нравится.
да и не всем гоняться охота на светофорах
ну Приора обгоняет карину-улыбку на палке. Хотя у последней 1.5 105 лс. Смысл не в том, кто быстрее со светофора уходит. а в том, что утверждение, будто ПР компенсируется динамикой автомобиля - это миф или бред.
да ладно, чего ты :smile:
о чем люди врут, что им нормально на пр ездить ?
когда что-то неудобно делать - от этого отказываешь.
если неудобно мошонку чесать левой рукой - зачем же мучиться - надо чесать правой :smile:
или ты думаешь что народ на дв ездит на пр исключительно ради того,
чтобы кому-то доказать что-то :smile: