То что не ставят кондей с ГУР это очевидно особенности конструкции ( у того же Акцент И ГУР и кондей), а не очевидно то что это маркетинговый ход, если посадить как в акценте ГУР и кондей на разные ремни, то машины с ЭУР будут покупать гораздо меньше, что учитывая большой контракт на закупку ЭУР с Дмитровградом (калуга) принесет простой то есть убытки. Вот все говорят что например прошел 20 000 км с ЭУР нет проблем - это хорошо, но уверены ли вы что после 100 000 км пробега датчик ЭУР не заглючит на дороге пусть и на скоросте 30 км/час где нибудь на кольце в плотном потоке, думаю любой передерг руля даже незначительный когда машины идут зад к носу, нос к носу будет некстати. У меня ГУР........да нет кондера это минус..........на работе у мужика волга там и ГУР и климат контроль..... Выбор человек делает сам, я не хочу думать что из-за нелепости датчика можно пусть и не выехать на встречку но просто зацепить вскольз какой нить крузак или маршрутку..........спорить можно бесконечно.......
Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Во-первых приведи кокретный пример иномарки с короткой рейкой с ЭУР именно, ан е комбинированным ЭГУР.
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Еще раз говорю что проблемы могут быть и с ЭУР и с ГУР, только с ГУР проблемы более предсказуемы, с ЭУР проблемы это почти всегда сюрприз.
У ГУРА вытечет масло испачкает все кругом и только, спокойно доедишь до сервиса и тебе все сделают, да будет баранку крутить трудно.
У ЭУР вроде все чисто а выкинуть может что угодно.
И еще гидравлику уже изучили до конца, а электронику ни фига. Кто нибудь из вас вообще видел электрон???? А масло видели все я думаю..........просто принцип ГУР проще. а простота залог успеха.
просто принцип ГУР проще. а простота залог успеха.
Я бы так не сказал. ГУР технически сложный механизм с высокой точностью и чистотой поверхности деталей. Другое дело, что когда он появился электроника была в зачаточном состоянии. Это как карбюратор и инжектор.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
Обоснуй.
Цитата:
Сообщение от Edasio
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Откуда статистика?
У меня ЭУР, из проблем с электрикой только сгоревшая лампа стопа, после пробега больше 30 т.км., в двух лет эксплуатации.
И какие могут быть проблемы если для питания ЭУР идет нужная по сечению проводка, и проходящие токи ни коим образом не влияют на другую проводку по автомобилю. И с чего гореть лампочкам? Какая связь? Пример с заводом - ниочем. В общем обоснуй свое заявление.
Еще раз говорю что проблемы могут быть и с ЭУР и с ГУР, только с ГУР проблемы более предсказуемы, с ЭУР проблемы это почти всегда сюрприз.
У ГУРА вытечет масло испачкает все кругом и только, спокойно доедишь до сервиса и тебе все сделают, да будет баранку крутить трудно.
У ЭУР вроде все чисто а выкинуть может что угодно.
И еще гидравлику уже изучили до конца, а электронику ни фига. Кто нибудь из вас вообще видел электрон???? А масло видели все я думаю..........просто принцип ГУР проще. а простота залог успеха.
Былаб у меня возможность взять авто в комплектации люкс мне каж я не задумывался о работе ЭУР.....просто сейчас в данном случ сравниваю плюсы короткой рейки.....Буксировали до заправки рулиться как обычный руль без гура....ничё сложного.....ещё + в сторону гура если не дай Бог лопнет,или прокол переднего колеса... эур тяжелеет на скорости а гур постоянно работает.....брат у меня на 10ке еле вырулил лана встречных не было.....