Зато очень хороший вариант вваливать немеренно денег в ремонты и ездить на автобусе. При этом хвалиться - смотрите какая классная машина стоит уже 2 месяца в сервисе!
На предидущем РАВе отъездил почти 30ткм за 2 года (с 116 до 145ткм), авто эксплуатировалось ежедневно в том числе в сложных условиях... Пример "сложных условий" - прорубали дорогу к воде о.Пироса, ехали по лесу между деревьев, так где это было невозможно, спиливали деревья... Машина не просояла ни дня....
Нышешний харёк эксплуатируется 1,5 года - 50ткм (с 75 до 125ткм)... Стоял неделю из-за кузовного ремонта (люблю обочины)... Крыло, крепление фары, крепление бампера, вытягивание телевизора, покраска - 10тр... Впервые за 3 года спустился в метро, видел клубящийся дым стелящийся по потолку из тунеля на ст. Охотный ряд.... Остановили поезда... Нужно было попасть на Кропоткинскую... Решил зайти со стороны Парка Культуры - опять не получилось...
В выходные перебортировался... Любовь к обочинвам и трамвайным (с искуственным преградами) путям вылезла боком... Запотели два, потёк один аммортики... Заказал 4 контрактные стойки в сборе по 2000р... Продолжил ездить по обочинам и трамвайным путям... И дальше буду...