Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 13:48   #1
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Как думает какая может возникнуть самая серъёзная проблема у этого авто и во сколько примерно (+/-10тр) встанет её решение?
"Теперь о минусах.
Самый главный, о чем известно практически каждому владельцу Рекса, это коробка передач, не рассчитанная на мощный двигатель. Выявить износ коробки при покупке практически нереально. Хуже всего, что проявляется это внезапно, не обременяя владельца временем на раздумывание типа «а что-бы это могло быть?». У меня это произошло внезапно. Во время одной утренней поездки машина начала дергаться, внизу раздавались стуки и похрустывания, хотя предыдущим вечером все было нормально. После этого машина остановилась полностью!
Отвезенный на эвакуаторе в сервисный центр Рекс надолго вогнал меня в тоску, хотя к тому времени я (оказывается) еще не осознавал всю величину постигшей меня утраты. Диагностика коробки без ее снятия, выразившаяся в двигании специальным человеком рычага АКПП вперед-назад с умным выражением лица, показала, что с коробкой все нормально. Заплатив за умное выражение лица 1600 тугриков, я робко заметил, что машина не едет, а значит (логика, логика!) коробка все-таки сломана.
Согласившись с этим умозаключением, сервисмены сняли коробку и, исследовав внутренности, распечатали список деталей, требующих замены. Список занял два листа, стоимость запчастей (приблизительная) 130.000 рублей!"


другой но без цен

"Идем дальше, весной у Рэкса традиционно течет радиатор. Нижний патрубок. Касается это только радиаторов новой конструкции. О чем Лексус традиционно извещает. Письменно. И когда приезжаешь к Лосям с проблемным аккумулятором - они гордо рапортуют, что да, проблема есть, победить пока ее не могут, но РАДИАТОР уже поменяли! Говорят, ставят старого образца...
Далее, традиций мы не нарушаем и едем к Лосям менять капот. Зацвел. Нет проблем, капоты есть, очередь в кузовной Тойоты тоже. Месяц ждем, потом мнгновенно, за шесть!!! дней, поменяли капот. Ну и бампер задний поцарапали, ну это уже мелочи...
В общем, в кузовной Лосей я больше ни ногой.
Сверчки достали в конец, обратился к лосям, знают, не проблема, гарантия, проклейка передней панели."
Brocker вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.