Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
И Калина, и Приора относятся к одному классу - "В". Кто утверждает, что Приора относится к "С"-классу, тот или незнает, или льстит себе (кто мне не верит, сравните, хотя бы Шкоду Октавиа, Форд Фокус, Хонда Сивик с Приорой).
Калина - это А класс ( гляньте хотя бы на индекс), Приора - В класс. ну или у кого комплексы, то Приора хэтч - В класс, а Седан всё же залез в С
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
DreamDriver, Приора выше классом чем калина, спроси на Вазе, почитай статьи, посмотри интернет, калина заменила классику, а приора десятку, так как же у них может быть один класс. Поезди хотя бы 10 - 15000 на приоре, во всех режимах, а потом пиши свое мнение - СУБЪЕКТИВНОЕ!!!!
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Калина - это А класс ( гляньте хотя бы на индекс)...
:biggrin::biggrin::biggrin:
А Ока тогда "-А" класс???
А на индекс не надо глядеть! Не надо совмещать разные классификации! ВАЗовские, ГАЗовские индексы - это советская классификация, а классификация по классам "А", "В", "С", ... - европейская.
Еще раз повторю: Калина - класс "В+", а Приора - "С" класс (хотя, в некоторых источниках её всё же относят к "В+" классу, но реже чем к классу "С").
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
DreamDriver, до покупки ездила и на приоре и на калине, выбирала между ними) Правильно перечислили плюсы обеих машин, кроме одного но, приора это не десятка, основную болезнь которую она унаследовала, это коробка. Но как бывшую владелицу десятки, привыкшей к коробке меня это не пугало.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
DreamDriver, до покупки ездила и на приоре и на калине, выбирала между ними) Правильно перечислили плюсы обеих машин, кроме одного но, приора это не десятка, основную болезнь которую она унаследовала, это коробка. Но как бывшую владелицу десятки, привыкшей к коробке меня это не пугало.
Ненадо лукавить двери старые ручки кошельки места маловато за что берут такие деньги напонятно за мотор чтоли
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
леха99, у меня стальных ручек нет это раз, два места никто не спорит в калине больше, но если вы посмотрите на размеры, высоту машин и посадку водителя и пассажиров, поймете в чем дело. А для того что бы почувствовать, что это не десятка, достаточно проехаться по трассе сначала на десятке, потом на приоре. На закуску посмотреть краш тесты десятки/приоры/калины
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Витька, Калина шустрее в городе, подвеска мягче, посадка высокая (для города самое то), но на трассе Приора рулит, в длительных поездках комфортнее, багажник больше да и в поворотах устойчевей.