Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Для приоры трасса это песня если нужен только городской авто выбор очевиден, а вот если по трассе ездить часто надо, тут уже приора вне конкуренции :biggrin:
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от BoBo
А вот не знаете, как раз, Вы. Каждый класс автомобилей, как бы, подразделяется еще на несколько. Калина относится к, так называемому, классу "В+", т.е. к самым большим автомобилям класса "В". А Приора к классу "С", хотя, может и к самым маленьким автомобилям этого класса.
По подразделение по классам я прекрасно знаю. От того "+" это или "-" результат не меняется. Если честно, то таких маленьких "С" классов уже лет пять как не делают.
Цитата:
Сообщение от BoBo
Для Вас это показатель красоты???
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
А что, очень может быть. Ведь не может весь Мир ошибаться.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Калина - это А класс ( гляньте хотя бы на индекс), Приора - В класс. ну или у кого комплексы, то Приора хэтч - В класс, а Седан всё же залез в С
Жжжёте не по деЦки! :biggrin: Давно таких приколов не видел.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Зря ты так. Приора всё же пристижнее Калины.
В чём же именно она престижнее?
Цитата:
Сообщение от BoBo
:biggrin::biggrin::biggrin:
А Ока тогда "-А" класс???
А на индекс не надо глядеть! Не надо совмещать разные классификации! ВАЗовские, ГАЗовские индексы - это советская классификация, а классификация по классам "А", "В", "С", ... - европейская.
Еще раз повторю: Калина - класс "В+", а Приора - "С" класс (хотя, в некоторых источниках её всё же относят к "В+" классу, но реже чем к классу "С").
Ока вне конкуренции!:biggrin:
Про индексы согласен.
Вот именно те, некоторые источники, правы.
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
DreamDriver, до покупки ездила и на приоре и на калине, выбирала между ними) Правильно перечислили плюсы обеих машин, кроме одного но, приора это не десятка, основную болезнь которую она унаследовала, это коробка. Но как бывшую владелицу десятки, привыкшей к коробке меня это не пугало.
Салон не изменился (я про посадку и размеры). Замки дверей, так это вообще шик! Про обзорность вообще молчу.
А коробка... так это болезнь всех ВАЗов. К тому же, у Калины и Приоры они одинаковые.
Откуда Приора в "С" классе? Вы что, Фокус ни разу не видели? Или Джетту? Приора там и рядом не стояла. И почему Калина и Приора в разных классах, если они одинакогого размера?
Кто не в курсе, то классы с каждым годом растут в размерах.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
Для приоры трасса это песня если нужен только городской авто выбор очевиден, а вот если по трассе ездить часто надо, тут уже приора вне конкуренции :biggrin:
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
DreamDriver, я с вами согласилась, что вы правильно перечислили плюсы каждой машины :wink: Чем меня больше прильстила приора, это: движком, устойчивостью на трассе, большим багажником
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
...Откуда Приора в "С" классе?...
Скажу так: вопрос по принадлежности Приоры к какому-либо классу - спорный. Но я останусь при своём мнении, т.к. Приора и Калина слишком разные автомобили, чтобы быть одноклассниками.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
...И почему Калина и Приора в разных классах, если они одинакогого размера?...
:biggrin::biggrin::biggrin:
Приора:
длина (мм) - 4350
ширина (мм) - 1680
Калина:
длина (мм) - 4040
ширина (мм) - 1700
Абсолютно одинакового размера, особенно, в длину.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Кстати, длина автомобиля особенно учитывается при определения класса.
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Витька
Калина во многом лучше приоры...В одном приора лучше-двигатель...
Имею Калину и Приору, скажу так, в общем Приора лучше, это другой авто и класом выше, Калина чисто город и внешне она не смотрится, как ни крути. Салон чуть больше в калине незначительно, но она и сама выше и чуть шире, посадка высокая, как в классике, после Приоры неудобно. Приора ниже, посадка спортивная, как сяду сразу возникает желание притопить, в салоне Приоры мне уютней, в своей тарелке. Калина так, чисто передвигаться.
Я долго думал, хотел поменять Приору на Калину спорт, но после длительного анализа понял, что даже Приоровский мотор не даст ей того, что есть в Приоре, да и по деньгам 355 рублей это космос за неё. Поэтому мой выбор опять за Приорой, только в кузове хэтч и полный люкс.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Товарищи, давайте не будем начинать ругаться! Приора и Калина - автомобили разных классов, и у каждой есть свои преимущества и недостатки.
Но и Приора, и Калина - продукция АвтоВАЗа так, что "давайте жить дружно"!!! :biggrin::biggrin::biggrin:
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
DreamDriver, я с вами согласилась, что вы правильно перечислили плюсы каждой машины :wink: Чем меня больше прильстила приора, это: движком, устойчивостью на трассе, большим багажником
Цитата:
Сообщение от BoBo
Приора:
длина (мм) - 4350
ширина (мм) - 1680
Калина:
длина (мм) - 4040
ширина (мм) - 1700
Абсолютно одинакового размера, особенно, в длину.
Кстати, длина автомобиля особенно учитывается при определения класса.
Тогда Нексиа точно "D" класс :biggrin:
Вы салон сравните.
Цитата:
Сообщение от BoBo
Товарищи, давайте не будем начинать ругаться! Приора и Калина - автомобили разных классов, и у каждой есть свои преимущества и недостатки.
Но и Приора, и Калина - продукция АвтоВАЗа так, что "давайте жить дружно"!!!