А какие машины прошивали до Приоры? Карбовые зубилы? Или инжекторные семеры? 14, 15 модели или десятки ранее прошивали?
Ну читал, что вроде двенашки прошивают. Три-четыре года назад по-моему об этом никто и не слышал. Реклама потом пошла, вот и настала новая мода. Хотя и про иномарки можно такое сказать.
Вы вообще понимаете о чём речь? Если чего-то не слышали и не видели - это не значит что этого нет! Я про "фирменный чип" на ино слышал лет 15 назад, когда ни каких авто в планах вообще не было и знал про это потому-что интересовался не авто а програмимированием устройств и микроконтроллеров/однокристалок.
Знают мляха-муха, что попадешь на круглую сумму да еще без машины останешься на неопределенное время в поисках нужной железки если что случись, вот и переносят свои машины на руках через колдобины. У нас же философия другая: ну сломал - да и х... с ним, заехал в ближайший сервис, поменял за 20 минут и ты уже снова "на коне"!
Если бы не мешали, то и мне фиолетово было бы, а то ведь тормозят там, в тех местах, где я никогда не притормаживаю.
Да, если что-то случится с подвеской. Ну самый максимум ремонт за полдня можно сделать вместе с покупкой новых деталей, которые можно купить чуть ли не в хлебном ларьке и которые своей ценой не напрягут бюджет семьи. Только вот что-то ничего не случается с машиной, несмотря на то, что особо её не жалею, эксплуатирую жёстко.
А я вот наоборот на Лансере проскакиваю по разбитому асфальту шустрее, чем это на Приоре делал. Катки позволяют, уж больно у Приоры они маловаты. Но конечно не по откровенным ипеням, где навеску всю оторвать можно.
Только вот что-то ничего не случается с машиной, несмотря на то, что особо её не жалею, эксплуатирую жёстко.
Такая же ситуация, за пол-года 25000 км - и ни одной поломки, правда салон немного стал поскрипывать, да я на такие вещи внимания не обращаю, а/м со свей задачей справляется: возит куда и когда надо, чувство удовольствия и драйва от вождения тоже приносит, че еще надо? Пуляет тоже хорошо, когда надо какого-нибудь полоумка объехать (после 4000 об\мин - вообще песня). Ни разу не пожалел о своем выборе.
А какие машины прошивали до Приоры? Карбовые зубилы? Или инжекторные семеры? 14, 15 модели или десятки ранее прошивали? Ну читал, что вроде двенашки прошивают. Три-четыре года назад по-моему об этом никто и не слышал. Реклама потом пошла, вот и настала новая мода. Хотя и про иномарки можно такое сказать.
Еще в году 2003-2004 я уже издевался над контроллером 099 одного чела. Прошивок уже тогда в нете было полно.
чего ещё ожидать? Все хорошие, а машина плохая! А почему бы не присмотреться к себе? Как протяжку соединений делали при прохождении ТО? В сервисной книжке чёрным по белому написано, что следует произвести протяжку резьбовых соединений. Если вы не проходили ТО или не протягивали, то при чём тут машина?
Т.е. человек купивший машину должен на ТО ходить следом за слесарем с сервисной книжкой и карандашом в руках и грубо говоря отйопывать мозг слесарюге на предмет того что но сделал, что не сделал? А почему на заводе эти гайки недокрутили? Что можно в этих случаях говорить о качестве самого авто и его сборки? Я например покупал новое авто не для того чтоб в нём ковырятся.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На самом деле! Раздражают те, кто еле катится впереди по разбитой дороге. Почему-то всегда ими оказываются владельцы ино и иноподобных авто.
Это наверно потому что те кто аккуратно едет являются адекватными людми. Я например по родному городу тоже аккуратно езжу, но у нас народ даже на больших внедорожниках потихоньку ездит потому как ямы здоровенные.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Т.е. человек купивший машину должен на ТО ходить следом за слесарем с сервисной книжкой и карандашом в руках и грубо говоря отйопывать мозг слесарюге на предмет того что но сделал, что не сделал? А почему на заводе эти гайки недокрутили? Что можно в этих случаях говорить о качестве самого авто и его сборки? Я например покупал новое авто не для того чтоб в нём ковырятся.
А не кто не говорит про ковырятся, у нас народ такой все делают из под палки.
у меня тоже казус был, ТО-2 проходил. Оставил, пришел спрашиваю, грю усе норм, они да да типа все в ажуре.
Ну думаю хорошо, потом чет заехал к ним не помпню, я грю а дайте не распечатку со стенда что тормоза исправные, они да щас без б.., вот тут сомое веселое было, машина и рядом не стояла со стендом, они глазами луп луп, ну давай загоняйте, попыток 7 или 8 делали, а он все выдает "Тормозная система АТС не исправна", я в этот момент себя еле сдержал. Тормоза это же жизнь человека. Я к чему говорю, что теперь я сам буду при ТО контролировать все.
Короче регулятор давления был не исправен, заменили .
ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНО ТО планое, выялять диффекты и не исправности и как раз таки не ковырятся в ней.
Т.е. человек купивший машину должен на ТО ходить следом за слесарем с сервисной книжкой и карандашом в руках и грубо говоря отйопывать мозг слесарюге на предмет того что но сделал, что не сделал? А почему на заводе эти гайки недокрутили? Что можно в этих случаях говорить о качестве самого авто и его сборки? Я например покупал новое авто не для того чтоб в нём ковырятся.
Давай не будем уходить в другую сторону от начатого разговоря. Было сказано о том, что открутился болт на калине. И было сказано, что это из-за того, что на ВАЗе так собирают. Но болт открутился уже после ТО - то есть неисправность проявилась уже после подтяжки (или игнорирования требований завода) - при чём тут ВАЗ? Завод честно предупредил о проведении этих работ на ТО, покупатель с этим согласился. Так чего теперь пинять на завод, если не выполнены его-же рекомендации? По чьей вине - хозяина или сервисменов - это уже совершенно другая причина.
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Это наверно потому что те кто аккуратно едет являются адекватными людми. Я например по родному городу тоже аккуратно езжу, но у нас народ даже на больших внедорожниках потихоньку ездит потому как ямы здоровенные.
Там, где можно проехать не притормаживая и машина даже не шелохнётся - зачем заставлять всех за собой тормозить? Сейчас почти все переезды например сделаны так, что их можно проходить на скорости - владельцы ино и на них черепашьим шагом перекатываются.