Ребята,подскажите с утра завожу движок троит, КПП дергается,Чек загорается,из трубы слышно не ровная работа как бы подплевывает. глушу,снова завожу нормально, но подплевывает!!! На ;4 скорости машина совсем плохо едет.Диагностика показала пропуски зажигания в 3 цилиндре!!! Менял свечи НЖК, менял местами катушку со 2 на 3 , все без изменения . Сам В шоке!!! Ребята посоветуйте что делать? Машине 30000 пробег, неужели Фарсунки забиты,А как их проверить забиты они или нет? Подскажите что с этой проблемой делать?
Шпильку заменил, если кому интересно раскажу подробно, отдельно, заодно протянул массу на двигателе, там на катушки идёт отдельный провод, так он прижат был крашенной шайбой, та же история и с основной массой от аккумулятора. Прповерил разъём форсуночный, он снаружи в масле был, внутри порядок, пока всё делал, скинул клему с АКБ. Когда завёл троить не перестало, но ЧЕКа пока нет. Будем искать дальше.
Ребята,подскажите с утра завожу движок троит, КПП дергается,Чек загорается,из трубы слышно не ровная работа как бы подплевывает. глушу,снова завожу нормально, но подплевывает!!! На ;4 скорости машина совсем плохо едет.Диагностика показала пропуски зажигания в 3 цилиндре!!! Менял свечи НЖК, менял местами катушку со 2 на 3 , все без изменения . Сам В шоке!!! Ребята посоветуйте что делать? Машине 30000 пробег, неужели Фарсунки забиты,А как их проверить забиты они или нет? Подскажите что с этой проблемой делать?
Ребята сегодня ездил на станцию, вот в чем дело было; Форсунки были забиты!!! А определили на стенде, когда их сняли, 3 часа колупались,но сделали! Теперь все отлично тьфу ,тьфу. Если у кого была такая проблема , то снимайте форсунки и промывайте, только фильтр топлевный не забудьте сразу поменять.И заправляйтесь 95 он лучше!!!!