ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
на заводе, я так понимаю, специально ставят такие, что бы лохи типа меня потом сразу бежали все менять: стойки, колодки, накладки дворника скрипучие, лампочки, ставили шумку, подкрылки, меняли прошивку и т.д. и т.п.
короче, денег нету на всю стойку, замена пружин сделает мне езду мягче?
на заводе, я так понимаю, специально ставят такие, что бы лохи типа меня потом сразу бежали все менять: стойки, колодки, накладки дворника скрипучие, лампочки, ставили шумку, подкрылки, меняли прошивку и т.д. и т.п.
короче, денег нету на всю стойку, замена пружин сделает мне езду мягче?
короче, денег нету на всю стойку, замена пружин сделает мне езду мягче?
Цитата:
Сообщение от Хайам
заменой пружины ничего не добъёшся!
неправильное суждение...
с заменой пружин класса А (две точки - синие) на класс Б (одна точка - синяя) будет немного помягче (и авто чуть опустится. совсем чуть)
но на сколько мягче - сказать трудно. здесь (в подвеске) очень много факторов (у разных авто, например - разное трение в подвеске, от которого в значительной степени и зависит, так сказать, мягкость... а ещё масса других факторов)....
большего и мгновенного результата может дать замена стоек (т.к. "мягкость" в основном закладывается в них...)
с заменой пружин класса А (две точки - синие) на класс Б (одна точка - синяя) будет немного помягче (и авто чуть опустится. совсем чуть)
но на сколько мягче - сказать трудно. здесь (в подвеске) очень много факторов (у разных авто, например - разное трение в подвеске, от которого в значительной степени и зависит, так сказать, мягкость... а ещё масса других факторов)....
большего и мгновенного результата может дать замена стоек (т.к. "мягкость" в основном закладывается в них...)
не пойму противоречия, то "неправильное суждение...", то оказывается всё таки "большего и мгновенного результата может дать замена стоек (т.к. "мягкость" в основном закладывается в них...)", значит пружинами коныку не помочь!!! Мой ответ был отнесён к конкретному случаю, а в теории дураку понятно что на пружинах от вагона - будет как на табуретке.
гдето на форуме встречал тему, там было написано что ставят опорные передние сс20 от 8-ки, только нужно шайбу вытачить под них по размеру. кто нибуть пробовал так сделать или знает что??
гдето на форуме встречал тему, там было написано что ставят опорные передние сс20 от 8-ки, только нужно шайбу вытачить под них по размеру. кто нибуть пробовал так сделать или знает что??
Сегодня купил опорные подшибники россия, разобрал один, с SKF нет ничего близко, практически вечный, обойма уже из нормальной каленой подшибниковой стали а не такие тарелочки как у SKF ... Практически тоже самое что и SS20 только точить ничего не надо
не пойму противоречия, то "неправильное суждение...", то оказывается всё таки "большего и мгновенного результата может дать замена стоек (т.к. "мягкость" в основном закладывается в них...)", значит пружинами коныку не помочь!!! Мой ответ был отнесён к конкретному случаю, а в теории дураку понятно что на пружинах от вагона - будет как на табуретке.
неправильное суждение - это то, что
Цитата:
Сообщение от Хайам заменой пружины ничего не добъёшся!
а так, как речь не идёт о замене на пружины 2108 (например), то замена пружин 1119 (или 1118) класса А на класс Б может мало на что сказаться, из-за нижеописанных факторов
Цитата:
здесь (в подвеске) очень много факторов (у разных авто, например - разное трение в подвеске, от которого в значительной степени и зависит, так сказать, мягкость... а ещё масса других факторов)
и это не просто теория, а реалии нашего автомобилестроения
а вот то, чем в большей степени можно добиться и плавности хода, и комфорта - так это другими стойками (точнее - с другой скоростной характеристикой)
так понятнее?
(вот и все "знания выплывают", когда мы говорим от том, что сток не достоин авто приора, а амо других фирм - это супер-класс... )
Последний раз редактировалось leo75; 26.04.2010 в 15:23.