Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 09:39   #1
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Проверил на сходке три машины, две с российским генератором, одна с позволения сказать "братским". На российских генах тоже "шуба" присутсвует но в пределах 2В и гораздо более редкая. По "братским" подковам думаю так-лечить припайкой дополнительных медных проводников соответствующего сечения к диодам (подкова алюминиевая, а диоды луженые, подкова нужна как радиатор) для дублирования соединения корпусов диодов по подкове. На скринах картинки с белорусского гены. Слева по вертикали вольты (на минус не смотрите-так стоят щупы), снизу время в миллисекундах. Выводы напрашиваются сами собой. Их ОТК должен нам приплачивать за то что юзаем их продукцию.
П.С. Лучше бы братья делали бы то что хорошо умеют-делали бы картошку и сажали трактора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: возбуждение.jpg
Просмотров: 101
Размер:	56.3 Кб
ID:	33884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: выход гена.jpg
Просмотров: 98
Размер:	45.6 Кб
ID:	33885  
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 25.04.2010, 11:41   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Проверил на сходке три машины, две с российским генератором, одна с позволения сказать "братским". На российских генах тоже "шуба" присутсвует но в пределах 2В и гораздо более редкая. По "братским" подковам думаю так-лечить припайкой дополнительных медных проводников соответствующего сечения к диодам (подкова алюминиевая, а диоды луженые, подкова нужна как радиатор) для дублирования соединения корпусов диодов по подкове. На скринах картинки с белорусского гены. Слева по вертикали вольты (на минус не смотрите-так стоят щупы), снизу время в миллисекундах. Выводы напрашиваются сами собой. Их ОТК должен нам приплачивать за то что юзаем их продукцию.
П.С. Лучше бы братья делали бы то что хорошо умеют-делали бы картошку и сажали трактора.
Очень неприглядная картина по напряжению. А можно подробнее - как измеряли ( что за прибор, куда подключается - это данные с контроллера или прямо с клемм?)
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 25.04.2010, 13:50   #3
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Очень неприглядная картина по напряжению. А можно подробнее - как измеряли ( что за прибор, куда подключается - это данные с контроллера или прямо с клемм?)
Измерял непосредственно на генераторе, со шпильки и колодки, массу брал с корпуса генератора. Мерял осциллографом мотор-тестера. На аккумуляторе такого нет (хорошая буферная емкость однако, но на 0,3-0,4В ниже).
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2010, 01:00   #4
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Измерял непосредственно на генераторе, со шпильки и колодки, массу брал с корпуса генератора. Мерял осциллографом мотор-тестера. На аккумуляторе такого нет (хорошая буферная емкость однако, но на 0,3-0,4В ниже).
Тогда это очень похоже на шум АЦП прибора вызванный системой зажигания.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2010, 05:45   #5
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Тогда это очень похоже на шум АЦП прибора вызванный системой зажигания.
Как раз и не похоже. Во первых щупы экранированные, во вторых на ХХ временной интервал между искрами примерно 30 миллисекунд (обратите внимание на шкалу времени по низу экрана), в третьих броски напряжения по первичной цепи ИКЗ в момент искрообразования достигают 400-450В а емкостной датчик наложенный на проводку ИКЗ дает 1,2-1,5В максимум. В четвертых генератор и система зажигания имеют общую массу. Да и одной частоты искрообразования хватит что-бы отсечь эту причину.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2010, 06:04   #6
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Измерял непосредственно на генераторе, со шпильки и колодки, массу брал с корпуса генератора. Мерял осциллографом мотор-тестера. На аккумуляторе такого нет (хорошая буферная емкость однако, но на 0,3-0,4В ниже).
Классика жанра - чистим концы, продягиваем контакты.
С гены идёт на преды с предов на АКБ - есть где навести ПХД
А так-же по минусу гены, с гены контакт длиииинннный ... корпус гены -> кронштейн -> БЦ -> ГБЦ -> земельный провод АКБ -> АКБ
Тоже есть где току разгулятся ...
Есть ещё хитрое место, внутри гены - токосъемная фтулка, она прижимается плюсовой гайкой на плюсовом болту к верхней поверхности подковы (плюс моста), так вот торцы фтулки тоже чистим, т.к. ток с моста снимается именно ей, а не болтом (плюс подковы -> токосъёмная фтулка -> гайка -> болт -> клема) ...
В итоге осцилограммы должны быть одинаковые что на самом гене, что на клемах АКБ, пульсации при этом должны быть не более 0.025 вольта, т.е. практически прямое ...

Чтоб вас совсем разочаровать - у меня, к примеру, именно белорусский 90 амперник - доволен как слон 2.5 года
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 26.04.2010 в 06:19.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2010, 06:14   #7
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Классика жанра - чистим концы, продягиваем контакты.
После чего можно смазать/опрыскать сверху каким консервирующим составом препятствующим загрязнению-окислению...
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.