Проверил на сходке три машины, две с российским генератором, одна с позволения сказать "братским". На российских генах тоже "шуба" присутсвует но в пределах 2В и гораздо более редкая. По "братским" подковам думаю так-лечить припайкой дополнительных медных проводников соответствующего сечения к диодам (подкова алюминиевая, а диоды луженые, подкова нужна как радиатор) для дублирования соединения корпусов диодов по подкове. На скринах картинки с белорусского гены. Слева по вертикали вольты (на минус не смотрите-так стоят щупы), снизу время в миллисекундах. Выводы напрашиваются сами собой. Их ОТК должен нам приплачивать за то что юзаем их продукцию.
П.С. Лучше бы братья делали бы то что хорошо умеют-делали бы картошку и сажали трактора.
Проверил на сходке три машины, две с российским генератором, одна с позволения сказать "братским". На российских генах тоже "шуба" присутсвует но в пределах 2В и гораздо более редкая. По "братским" подковам думаю так-лечить припайкой дополнительных медных проводников соответствующего сечения к диодам (подкова алюминиевая, а диоды луженые, подкова нужна как радиатор) для дублирования соединения корпусов диодов по подкове. На скринах картинки с белорусского гены. Слева по вертикали вольты (на минус не смотрите-так стоят щупы), снизу время в миллисекундах. Выводы напрашиваются сами собой. Их ОТК должен нам приплачивать за то что юзаем их продукцию.
П.С. Лучше бы братья делали бы то что хорошо умеют-делали бы картошку и сажали трактора.
Очень неприглядная картина по напряжению. А можно подробнее - как измеряли ( что за прибор, куда подключается - это данные с контроллера или прямо с клемм?)
Очень неприглядная картина по напряжению. А можно подробнее - как измеряли ( что за прибор, куда подключается - это данные с контроллера или прямо с клемм?)
Измерял непосредственно на генераторе, со шпильки и колодки, массу брал с корпуса генератора. Мерял осциллографом мотор-тестера. На аккумуляторе такого нет (хорошая буферная емкость однако, но на 0,3-0,4В ниже).
Измерял непосредственно на генераторе, со шпильки и колодки, массу брал с корпуса генератора. Мерял осциллографом мотор-тестера. На аккумуляторе такого нет (хорошая буферная емкость однако, но на 0,3-0,4В ниже).
Тогда это очень похоже на шум АЦП прибора вызванный системой зажигания.
Тогда это очень похоже на шум АЦП прибора вызванный системой зажигания.
Как раз и не похоже. Во первых щупы экранированные, во вторых на ХХ временной интервал между искрами примерно 30 миллисекунд (обратите внимание на шкалу времени по низу экрана), в третьих броски напряжения по первичной цепи ИКЗ в момент искрообразования достигают 400-450В а емкостной датчик наложенный на проводку ИКЗ дает 1,2-1,5В максимум. В четвертых генератор и система зажигания имеют общую массу. Да и одной частоты искрообразования хватит что-бы отсечь эту причину.
Измерял непосредственно на генераторе, со шпильки и колодки, массу брал с корпуса генератора. Мерял осциллографом мотор-тестера. На аккумуляторе такого нет (хорошая буферная емкость однако, но на 0,3-0,4В ниже).
Классика жанра - чистим концы, продягиваем контакты.
С гены идёт на преды с предов на АКБ - есть где навести ПХД
А так-же по минусу гены, с гены контакт длиииинннный ... корпус гены -> кронштейн -> БЦ -> ГБЦ -> земельный провод АКБ -> АКБ
Тоже есть где току разгулятся ...
Есть ещё хитрое место, внутри гены - токосъемная фтулка, она прижимается плюсовой гайкой на плюсовом болту к верхней поверхности подковы (плюс моста), так вот торцы фтулки тоже чистим, т.к. ток с моста снимается именно ей, а не болтом (плюс подковы -> токосъёмная фтулка -> гайка -> болт -> клема) ...
В итоге осцилограммы должны быть одинаковые что на самом гене, что на клемах АКБ, пульсации при этом должны быть не более 0.025 вольта, т.е. практически прямое ...
Чтоб вас совсем разочаровать - у меня, к примеру, именно белорусский 90 амперник - доволен как слон 2.5 года