Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
А зачам разгонять 180 там, где тормозить надо? Там, где тормозить надо, я спокойно еду. Просто хочется иногда на прямом участке скорость почувствовать! Я ж не говорю, что я гонщик, просто хочется.
А мне просто комфорта хочется и не больше чем 150км ч поэтому и хочу калину гонять мне ненадо проктически всегда в городе езжу
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Каждый выбирает исходя из своих возможностей и потребностей(ограниченных возможностями) . Я сам долгое время мучался выбирая между приорой и калиной. Да, возможно, соглашусь с лехой99 посчет доработанности калины типа дверных замков, нового кузова и прочего. Но факт остается фактом: мне нужна машина универсальная в прямом смысле и приорохетч подходит как нельзя кстати (универсалы не люблю) и для перевозки 10 мешков картофана, как кто-то здесь отписался, (т.к. живу не в городе) и для городских поездок, и по трассе часто езжу, и выездов на природу (не думаю , что хуже калины). А летом бывает занесет в такие места, что аж писец. Поэтому клиренс имеет первостепенное значение в наших местах, и вследствие этого акцентики и спектры отпадают сразу. Вижу как многие мучаются тут у нас с ними, да ну думаю его нах. А иметь для рыбалки паджерик, для города фабию, для бизнес-переговоров камрю, как у моего соседа через три огорода :biggrin:нет возможностей. так шо приорохетч - золотая середина. для меня ИМХО
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от R@xeL
Каждый выбирает исходя из своих возможностей и потребностей(ограниченных возможностями) . Я сам долгое время мучался выбирая между приорой и калиной. Да, возможно, соглашусь с лехой99 посчет доработанности калины типа дверных замков, нового кузова и прочего. Но факт остается фактом: мне нужна машина универсальная в прямом смысле и приорохетч подходит как нельзя кстати (универсалы не люблю) и для перевозки 10 мешков картофана, как кто-то здесь отписался, (т.к. живу не в городе) и для городских поездок, и по трассе часто езжу, и выездов на природу (не думаю , что хуже калины). А летом бывает занесет в такие места, что аж писец. Поэтому клиренс имеет первостепенное значение в наших местах, и вследствие этого акцентики и спектры отпадают сразу. Вижу как многие мучаются тут у нас с ними, да ну думаю его нах. А иметь для рыбалки паджерик, для города фабию, для бизнес-переговоров камрю, как у моего соседа через три огорода :biggrin:нет возможностей. так шо приорохетч - золотая середина. для меня ИМХО
Да в приоре хеч богажник номалальный в калинке хеч маловат но пару мешков картофана влезет
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Где я такое писал? Лично мне Калина нравится, а если Вас кто обидел, то ненадо срываться на всех.
ну я имел в виду менее адекватных личностей , которые присутствуют в данной теме
Цитата:
Сообщение от Доцик
А что, уважаемый, будем спорить относительно лучшей аэродинамики Приоры?
ну уж в чем , в чем , а в аэродинамике мало понимаю.
спорить про то , что приора более обтекаема не вижу смысла.
Но «парусности» калины при оптимальных скоростях для трассы 90-110 км/ч я не заметил , хоть и проехал немало , а ездить более 110 км/ч не вижу смысла , т.к. вы подвергаете опасности не только себя , но и других участников движения
Цитата:
Сообщение от Доцик
Добавьте сюда меньшую массу
Вот здесь Вы ошибаетесь: Максимальная масса калины 1555 кг. , приоры 1598 кг. , не думаю , что 43 кг. в пользу приоры так сильно повлияют
Цитата:
Сообщение от Доцик
Да, для меня багажник очень важен!
Видимо этот критерий так же повлилял на выбор в пользу приоры.
Лично, когда я выбирал машину , у меня было 3 варианта: калина хачик, приора или устаревшая 12-ка. Приору седан не взял лишь из-за того , что не было хачика , а к седанам особой любви не испытываю , да и в бюджет приора уже не влезала, 12-ка отпала почти сразу , напугали зазоры между частями кузова и устаревший дизайн , выбор пал на калину , о чем и не жалею.
Хотя если бы я больше времени проводил на трассе выбор скорей бы пал на приору.
По поводу багажного отделения , да летом когда начинается дачный сезон его действительно нехватает , хотя спокойно перевозил 3 мешка картошки , если присутствует более габаритный груз , то складывающиеся задние сиденья в помощь , таким образом перевез в новую квартиру небольшой диван.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Слово Соизвольте тогда аргументировать своё высказывание, поскольку лично я тоже считаю Приору визуально солидней.
Видимо у нас разные взгляды на понятие престижа. Машина в данном ценовом сегменте врятли будет претендовать на солидность , скорее она будет рабочей лошадкой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
А что, 170 км/ч для Калины много? Для Приоры нет.
Вроде взрослый человек , который намного старше меня , а ездите на таких скоростях
Цитата:
Сообщение от yaryck
Вот то, что для приоры 170 ещё не скорость это 100% правда - дорогу держит отлично и запас ещё есть у движка хороший!
Давайте будем выжимать весь потенциал наших машин на обычных дорогах и дороги все чаще буду покрываться красным полотном. Для меня «запас движка» сыграет наверное большую роль при обгоне каравана тихоходов на трассе , чем в наборе макс.скорости авто.
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
ну я имел в виду менее адекватных личностей , которые присутствуют в данной теме
Ну тут, коллега, я согласен! Неадекватов всюду хватает.
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
ну уж в чем , в чем , а в аэродинамике мало понимаю.
спорить про то , что приора более обтекаема не вижу смысла.
Но «парусности» калины при оптимальных скоростях для трассы 90-110 км/ч я не заметил , хоть и проехал немало , а ездить более 110 км/ч не вижу смысла , т.к. вы подвергаете опасности не только себя , но и других участников движения
Это спорный вопрос! Лично у нас к ЕВРО 2012 загородные трассы такими лялями сделали, что у меня крейсерская скорость 140 км/ч.
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
Вот здесь Вы ошибаетесь: Максимальная масса калины 1555 кг. , приоры 1598 кг. , не думаю , что 43 кг. в пользу приоры так сильно повлияют
Ну здесь я уже писал, что не то, что ошибся, а просто нето имел ввиду (имел ввиду не меньшую, а малую массу): неправильно выразился. Я даже больше скажу, что снаряжённая масса отличается в 8 кг (вроде).
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
Видимо этот критерий так же повлилял на выбор в пользу приоры.
Лично, когда я выбирал машину , у меня было 3 варианта: калина хачик, приора или устаревшая 12-ка. Приору седан не взял лишь из-за того , что не было хачика , а к седанам особой любви не испытываю , да и в бюджет приора уже не влезала, 12-ка отпала почти сразу , напугали зазоры между частями кузова и устаревший дизайн , выбор пал на калину , о чем и не жалею.
Хотя если бы я больше времени проводил на трассе выбор скорей бы пал на приору.
По поводу багажного отделения , да летом когда начинается дачный сезон его действительно нехватает , хотя спокойно перевозил 3 мешка картошки , если присутствует более габаритный груз , то складывающиеся задние сиденья в помощь , таким образом перевез в новую квартиру небольшой диван.
У меня всё с точность наоборот, вот. И багажник мне нужен хоть и не каждый день, но круглый год.
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
Видимо у нас разные взгляды на понятие престижа. Машина в данном ценовом сегменте врятли будет претендовать на солидность , скорее она будет рабочей лошадкой.
Я говорил о чисто визуальном восприятии. А чисто визуально Приора выглядит солиднее (лично для меня).
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
Вроде взрослый человек , который намного старше меня , а ездите на таких скоростях
Опять нать. Ну скажите мне, что вам иногда не хочется притопить газку. Я же не каждый день и не на загруженной трассе так езжу. Хулиганов на дороге сам не люблю, но как иногда приятно самому похулиганить (главное с головой дружить).
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
Давайте будем выжимать весь потенциал наших машин на обычных дорогах и дороги все чаще буду покрываться красным полотном. Для меня «запас движка» сыграет наверное большую роль при обгоне каравана тихоходов на трассе , чем в наборе макс.скорости авто.
А кто спорит?
__________________ ...а сил у меня немеряно.
Последний раз редактировалось Доцик; 04.01.2009 в 11:31.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Это спорный вопрос! Лично у нас к ЕВРО 2012 загородные трассы такими лялями сделали, что у меня крейсерская скорость 140 км/ч.
ну не зря же установлен наиболее оптимальный скоростной лимит на трассе за городом , надеюсь Вы помните чем пдд написанны
Цитата:
Сообщение от Доцик
Я даже больше скажу, что снаряжённая масса отличается в 8 кг (вроде).
совершенно верно , причем в пользу калины
Цитата:
Сообщение от Доцик
Ну скажите мне, что вам иногда не хочется притопить газку. Я же не каждый день и не на загруженной трассе так езжу. Хулиганов на дороге сам не люблю, но как иногда приятно самому похулиганить (главное с головой дружить).
представляете , никогда не горел желанием выжать из моей пуговки максималку или просто поехать 160-180 км/ч , просто у меня был знакомый , который тоже любил притопить на безлюдных дорогах , в итоге влетел на 15 в столб на скорости 150 км/ч , думаю все же лучше учиться на чужишь ошибках , чем на своих
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Apchangel'
представляете , никогда не горел желанием выжать из моей пуговки максималку или просто поехать 160-180 км/ч , просто у меня был знакомый , который тоже любил притопить на безлюдных дорогах , в итоге влетел на 15 в столб на скорости 150 км/ч , думаю все же лучше учиться на чужишь ошибках , чем на своих
Совершенно с вами согласен! Не уверены - не гоните! Я тоже езжу аккуратно, позволяю себе разгон лиш там, где это возможно, и очень даже сильно перестраховываюсь. Я никого не призывал и не призываю гонять, а говорю лиш о себе. Да и учитель у меня был мастером спорта по автокроссу. Но, когда вы выезжаете на четырёхполосную ровную дорогу, сделанную по европейским стандартам, с широчезной разделительной линией, на которой почти нет машин, неужели не хочется опробовать возможности машины?
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Совершенно с вами согласен! Не уверены - не гоните! Я тоже езжу аккуратно, позволяю себе разгон лиш там, где это возможно, и очень даже сильно перестраховываюсь. Я никого не призывал и не призываю гонять, а говорю лиш о себе. Да и учитель у меня был мастером спорта по автокроссу. Но, когда вы выезжаете на четырёхполосную ровную дорогу, сделанную по европейским стандартам, с широчезной разделительной линией, на которой почти нет машин, неужели не хочется опробовать возможности машины?
Я думаю не стоит проводить опыты над своей жизнью есть такая штука как непредвиденное обстоятельство а на наших машинах всетаки большие скорости доверия не внушают мое мнение
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Но, когда вы выезжаете на четырёхполосную ровную дорогу, сделанную по европейским стандартам, с широчезной разделительной линией, на которой почти нет машин, неужели не хочется опробовать возможности машины?
вот именно , что на дорогу общего пользования! у нас мало дураков на дорогах? или по паспортным данным макс.скорость приоры выше 200 км/ч?почему АвтоВаз не производит испытания своих авто на дорогах общего пользования? думаю потому что он не считает это безопасным , если я захочу испытать возможности своего авто , то лучше я отправлюсь на какой-нибудь трек , нежели на прекрасную четырехполосную ровную дорогу
незабывайте о скоростном индексе ваших шин , думаю они так же могут сыграть злую шутку против Вас
Цитата:
Сообщение от леха99
Я думаю не стоит проводить опыты над своей жизнью есть такая штука как непредвиденное обстоятельство а на наших машинах всетаки большие скорости доверия не внушают мое мнение
+1
есть такая штука , как теория вероятности
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить