естественно ниже которых больше, а к чему этот вопрос? не веришь?:smile:
В каждом посте пишут про то как им неудобно с их ростом в приоре... я уж стал сомневаться: или в Кемерово рост челов значительно меньше среднероссийского или на ДВ выше... оказыватся разница если и есть - то не такая большая....
Ну нам до япии дела нет, а вот то, что пошлины пошли во благо российской экономике - это радует.
Да брось. Основной рынок сбыта японского б.у. это Автралия и ближний Восток. Российская доля в этом ничтожна.
А вообще, Приора приличный автомобильчик, но только лишь сообразно российским реалиям. Убери пошлины и она нафик никому нужна не будет. Всего лишь ценовой компромисс для не шибко обеспеченного народа, потому и архаичную классику покупают, потому что дешево, а не потому что хорошо. Русский народ привык на себе экономить. Однако благосостояние растет и будет расти и сядет народ на более приемлемый по качеству и потребительским свойствам автомобили, так же, как села Москва, садятся крупные города, пересаживаются соседние с Москвой области. А ВАЗ банально загнется со своей политикой выколачивания экономических преференций у правительства, чтобы делать за дорого дешевый автомобиль и вынуждать покупать покупать его. Увы, но не умеет ВАЗ делать хороших автомобилей в равной себестоимости с теми же японцами. Так что все мы в той или иной мере заложники ВАЗа. И те кто ездеет или ездил на нем, и тот кто покупает инопром б.у. или новый обложенный пошлинами.
Когда ножками стоишь в общественном месте на ровной площадке (ну пусть какой магазин что-ли) каких челов больше: ниже ростом или выше?
логика - офигеть и не встать. Теперь понятно откуда у нас такие "реалии" :biggrin: . Странно что еще одежду + обувь на нас великанов тачают
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
ха! вот именно! я тоже на ПР выматываюсь по трассе! Наконец-то хоть кто-то признался. P.S. Часто по 10 часов в день езжу, на двенашке нормально на прулях выматывает.
на каких прулях... ртфм . Я смотрю большинство поклонников автоваза просто пышут здоровьем и энергией, 10, 12 , 30 часов за рулем и только бодряк сильнее бьет .
Цитата:
Сообщение от Brocker
описание идеального массового автомобиля.
угу, только в европе это был фольц а у нас копейка. От чего отталкиваемся к тому и идем
Минэкономразвития пишет о снижении ввоза. Минпромэнерго о благе для промышленности. Но на комиссии в Правительстве Минэкономразвития, минпромэнерго и Мин финансов деньги для АВТОВАЗа нашли.
ПС: так что не обращайте внимания на заявления чиновников.
а то ты не знаешь почему ее покупают. Денег мало, запросов особых нет, лишь бы ездило . Вот и вся формула успеха
Потому, что ездить надо. А бэушное ино в большинстве случаев почему покупают? Распальцовка и как-то выделиться
Цитата:
Сообщение от bamb
российские реалии это сарай вместо кузова по типу ВАЗ-классика?
Классика - это совсем другое авто и покупают её из-за отсутствия денег. Ты можешь предложить другое авто за те деньги, что стоит классика? Даже из бэушных ино в этом ценовом диапазоне нечего выбрать - только убитый хлам.
Цитата:
Сообщение от bamb
или флагман в виде Приоры, с колесами 14 размера и салоном теснее чем у почти всех японцев? это плохие реалии , и это нашим реалиям пора уж велезти на свет божий
У приоры ничуть не тесный салон - ни мне ни жене в нём не тесно. Даже с колёсами 14-размера приора дорогу держит получше, чем сваливающаяся в крены лачетти или НАК с его мягкой подвеской. Кстати, НАК и лачетти комплектуются тоже 14-дюймовыми колёсами, а стоят они в 1,5-2 раза дороже. Так что приора за её цену выигрывает во многом у ближайших "одноклассников" Про японки я вообще промолчу - они с правым рулём сюда никак не вписываются.
российские реалии это сарай вместо кузова по типу ВАЗ-классика? или флагман в виде Приоры, с колесами 14 размера и салоном теснее чем у почти всех японцев? это плохие реалии , и это нашим реалиям пора уж велезти на свет божий :smile: . Надеюсь не надо напоминать откуда эти реалии пришли (фиат)
как не печально но это факт
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!