Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Apchangel', Вы не обижайтесь, но зачем вам машина? Купите коня. С таким флегматизмом вам надо будет его лиш выучить маршруту, и он сам вас домой возить будет (даже спящего).
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Apchangel', Вы не обижайтесь, но зачем вам машина? Купите коня. С таким флегматизмом вам надо будет его лиш выучить маршруту, и он сам вас домой возить будет (даже спящего).
думаю конь не довезет меня туда куда я езжу , да и по времени не будет столь быстро , как на калине.
и всеже врятли я обладаю таким спокойствием и медлительностью, как Вы думаете
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Меня лично интересует только первоночальное ускорение а сома скорость нет а калина с 1,6 8v дает ровное ускорение без провалов и ненадо до 3000об крутить как приору
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
Меня лично интересует только первоночальное ускорение а сома скорость нет а калина с 1,6 8v дает ровное ускорение без провалов и ненадо до 3000об крутить как приору
Да блин чего ж вы приору крутите до 3000 то?! У меня калина 1.4 16 кл и приора 1.6 16 кл тянут на низах ахренительно и ни там ни там никаких провалов
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от SERGEICH
Да блин чего ж вы приору крутите до 3000 то?! У меня калина 1.4 16 кл и приора 1.6 16 кл тянут на низах ахренительно и ни там ни там никаких провалов
Ребята ненадо лукавить у всех 16-ти клапанников с низу провальчик и он ошютим поэтому все к Паульсу и ломятся прошить мозг если мне неверите почитайте журнал зарулем за Февраль там даже графики есть
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
Ребята ненадо лукавить у всех 16-ти клапанников с низу провальчик и он ошютим поэтому все к Паульсу и ломятся прошить мозг если мне неверите почитайте журнал зарулем за Февраль там даже графики есть
Значит мне повезло с обеими машинами,нет провалов,не тупит... И с Паулюсом я для общего развития общался,прошивать и не думал
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
Меня лично интересует только первоночальное ускорение а сома скорость нет а калина с 1,6 8v дает ровное ускорение без провалов и ненадо до 3000об крутить как приору
Я Приору до 3 тыс тоже не кручу. Я для экономии бензина и на трассе стараюсь плавно к 3 тыс движок подводить, а не то чтоб раскручивать. Поначитывались страшилок, ёлки.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
А 170 для Приоры - семечки. Она и 190 пойдёт.
Вот это вы явно перемахнули. Максималка идеальной Приоры на идеальной трассе 183км/ч.
Измерение скорости Калины и Приоры по спидометру не очень качественное. У кого есть хороший БК, тот подтвердит, что спидометр начинает врать почти с самого начала и к 100км/ч его погрешность в плюс около 7-9км/ч, а к 130км/ч - уже около 10-15км/ч. Сами можете представить, что к 180км/ч погрешность будет уже около 20-30км/ч.
Хватит уже насчёт солидности и престижности. Каждый по этому параметру выбирает то, что ему ближе по вкусовым качествам. Давайте сравнивать объективно.
Вот плюс Приоры - двигатель - неоспорим, но не особо ощутим: разница в 6.5кВт и 18нм не столь существенна. Рядовой водитель её просто не заметит. Но для тех, кто постоянно выжимает максимум разница есть.
Багажник... у Калины и Приоры с кузовами седан они отличаются незначительно. Но вот у Калины хэтчбэк он, действительно, маленький. Поэтому, для тех кто возит кучу добра, Калина хэтч не подходит.
Плюс Калины обзорность тоже, думаю, оспаривать бессмысленно.
И всё-таки соглашусь со многими (и с собой опять же) в том, что Калина больше подходит для города, а Приора для трассы. Но это не мешает им быть универсальными машинами. В Калине посадка "городская", что не всем нарвиться (тем более, с непривычки). Но многие, кто часто ездиет на Калине говорят, что такая посадка в городе просто супер. Опять-таки из-за такой посадки в Калине больше места.
Трасса. До 130-140км/ч на Калине ехать вполне комфортно. Выше нет, т.к. у неё бОльшее сопротивление (как лобовое, так и боковое). Так что если вы постоянно гоняете на предельных скоростях, то Калина не для вас.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Признаюсь, что до того момента, как прокатился за рулём Приоры, думал, что её двигатель - зверь. Но прокатившись был разочарован: по ощущениям он отличается лишь самую малость - я ожидал большего.
Кстати, у Приоры сколько оборотов руля? А то в Калине 4 оборота, что к агресивной езде не особо располагает. :(((((