Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2008, 14:00   #241
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Если так то в принципе понятнее почему движек медленно греется - сначала масло прогревается, ну как бы не сначала,а просто быстрее чем в движках где нет таких форсунок, а точнее тепло равномернее распределяется по двигану. Неверное
В 8ми клапанниках если не ошибаюсь масляных форсунок нет, их начали устанавливать в 16 кл. двигатели.
Orbit вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2009, 21:26   #242
vodyanov
Новичок
 
Аватар для vodyanov
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018 Lux
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vodyanov не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

С наступлением холодов машинка совсем не грелась, 30 минут нужно было что бы стрелка поднялась хотя бы до 70 градусов. Как только трогался сразу падала менее 50. Заменили в сервисе термостат (правда ждал его почти месяц), так теперь при уличной -15 -20 -- прогревается на стоянке до 50 примерно за 10 минут, а после при движени за 5 минут доходит до 90 градусов и постоянно держется, картонок нет. Так что езжайте в сервис и меняйте термостаты.
vodyanov вне форума  
Вверх
Старый 04.01.2009, 12:50   #243
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
С наступлением холодов машинка совсем не грелась, 30 минут нужно было что бы стрелка поднялась хотя бы до 70 градусов. Как только трогался сразу падала менее 50. Заменили в сервисе термостат (правда ждал его почти месяц), так теперь при уличной -15 -20 -- прогревается на стоянке до 50 примерно за 10 минут, а после при движени за 5 минут доходит до 90 градусов и постоянно держется, картонок нет. Так что езжайте в сервис и меняйте термостаты.
верно глоголите....:wink:
MAX вне форума  
Вверх
Старый 04.01.2009, 22:43   #244
dim
Продвинутый новичок
 
Аватар для dim
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: пенза
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 65
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dim не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

а у меня такой вопрос. на улице -14,на ходу температура 90 держит когда движок прогрет,а работал на холостых1час,после чего стрелка полезла вверх за 100,но до красной зоны не дошла 1мм.и не хрена вентелятор не включился.хорошо заметил,печку на всю в красный сектор убрал,тогда снова 90 стала.у кого что было подобное и ка с этим делать?
dim вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2009, 17:21   #245
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
а у меня такой вопрос. на улице -14,на ходу температура 90 держит когда движок прогрет,а работал на холостых1час,после чего стрелка полезла вверх за 100,но до красной зоны не дошла 1мм.и не хрена вентелятор не включился.хорошо заметил,печку на всю в красный сектор убрал,тогда снова 90 стала.у кого что было подобное и ка с этим делать?
Ниче делать не надо! Радуйтесь, что нормальный термостат достался. А я бы на вашем месте для эксперимента все-таки подождал бы, сработает вентилятор или нет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2009, 18:13   #246
Влад_54
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Чайковский
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Влад_54 станет известным достаточно скороВлад_54 станет известным достаточно скоро
Ответ: Температура Радиатора

Не понимаю, почему все надеются на работу термостата, не приложив никаких усилий для сохранения температурного режима двигателя?
Радиатор отопителя по площади равен примерно 1/4 площади основного радиатора. Да и ГБЦ довольно внушительна, способна серьезно оттянуть тепло. А радиатор никто не закрывает принципиально. Но почему? ледяной воздух на ходу пролетает ч/з холодный радиатор насквозь, упираясь в двигатель, охлаждая блок. Продолжать не буду, попробуйте домыслить сами.
Прикройте радиатор снаружи, оставив полосу 50-80 мм верхней границы, и увидите насколько комфортно будет и в салоне, и двигатель выйдет на рабочий режим, со всеми вытекающими. Это проверено годами.
Влад_54 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2009, 20:35   #247
Vit AL
Лидер Липецка
 
Аватар для Vit AL
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-018
Сообщений: 2,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 108
Vit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от Влад_54 Посмотреть сообщение
Прикройте радиатор снаружи, оставив полосу 50-80 мм верхней границы, и увидите насколько комфортно будет и в салоне, и двигатель выйдет на рабочий режим, со всеми вытекающими. Это проверено годами.
но например на моём 2110 почему-то ничего закрывать не надо температура в норме, вопрос почему?
Vit AL вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2009, 21:04   #248
andrejm
Омская ячейка
 
Аватар для andrejm
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Омск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
andrejm не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от Влад_54 Посмотреть сообщение
Не понимаю, почему все надеются на работу термостата, не приложив никаких усилий для сохранения температурного режима двигателя?
Радиатор отопителя по площади равен примерно 1/4 площади основного радиатора. Да и ГБЦ довольно внушительна, способна серьезно оттянуть тепло. А радиатор никто не закрывает принципиально. Но почему? ледяной воздух на ходу пролетает ч/з холодный радиатор насквозь, упираясь в двигатель, охлаждая блок. Продолжать не буду, попробуйте домыслить сами.
Прикройте радиатор снаружи, оставив полосу 50-80 мм верхней границы, и увидите насколько комфортно будет и в салоне, и двигатель выйдет на рабочий режим, со всеми вытекающими. Это проверено годами.
Согласен. Закрыл верхнюю часть и всё ок 80 - 90
__________________
andrejm вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2009, 21:14   #249
andrejm
Омская ячейка
 
Аватар для andrejm
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Омск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
andrejm не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от Vital4873 Посмотреть сообщение
но например на моём 2110 почему-то ничего закрывать не надо температура в норме, вопрос почему?
А сколько градусов у вас т.воздуха? Здесь ниже описывали, или форсунки ..., облегчённые поршня. Может быть задать вопрос производителю?
__________________
andrejm вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2009, 21:35   #250
vodyanov
Новичок
 
Аватар для vodyanov
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018 Lux
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vodyanov не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от andrejm Посмотреть сообщение
Согласен. Закрыл верхнюю часть и всё ок 80 - 90
Слишком уж проблематично закрывать радиатор на приорках, не знаю как на норме, но на люксе там 2 вентилятора, и подлезть не снимая бампер - не реально. Сам снаружи заклеевал целофаном на скотч, пока ждал новыей термостат.
Да и вообще, ктонить видел хоть одну иномарку с закрытым радиатором, помоему только на класике до сих пор закрывают.
vodyanov вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.