Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 23:17   #841
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: "Писк" или свист после запуска хол.двигателя.

Цитата:
Сообщение от Priman Посмотреть сообщение
такая же беда, только не свист, а достаточно громкий метал. звук, сложно объяснить словами, что то похожее на "чиф-чиф-чиф" :biggrin:.
после прогрева вроде не слышно. Это тоже может быть ремень генератора?
Подтяните ремень, и все прийдет в норму!
remember вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2010, 23:30   #842
Priman
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Апатиты
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
Priman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скоро
Re: "Писк" или свист после запуска хол.двигателя.

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
Подтяните ремень, и все прийдет в норму!
ок, спасибо
__________________
Priman вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2010, 23:34   #843
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Шатунно поршневая группа была извлечена,перемерены поршня микрометром,целиндры внутремером. Всё вроде в допуске! Плюс ко всему блок хоненгуется на заводе специальным образом,и классы точности выше чем у 124-го.Но всёравно в итоге была установленна новая поршневая группа! Выписали со склада в сборе шатуны,кольца,поршни,пальц ,вкладыши.Всё уже сопрежено и собрано! Низ весь собран,болты затянуты по моменту. Сегодня обещали вроде отдать автомобиль!
Может и инженер напишем через букву "и"?
remember вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2010, 00:13   #844
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Сегодня собрали двигатель! Всё делалось в моём присутствии.Заменена была полностью поршневая группа.Стук исчез,двигатель работает тихо.Ну теперь опять обкатка. Буду надеяться что всё будет отлично! Кстати мне не очень понравилась конструкция шатунов на 126-ом моторе. Они центрируются только в поршне,а на шейке коленвала нет.Может это и снижает потери на трение,но как то миниатюрно выглядит! Вообще есть альтернатива! Н-образный шатун от СТИ такой же длинны с широкой шейкой и кованый поршень!Хотел установить такой комплект! Дороговато,а так гарантия!
И как это вы собрались центрировать шатун на шейке коленвала?
Для интересующихся - возьмите (если нет стетескопа) обыкновенную палку, одним концом к уху, другим к двигателю (в разных его точках). Прослушивается стук в головке - компенсаторы или распредвалы(в звисимости от частоты). А так же стук гидрокомпенсаторов более звонкий.
Перемещаем палку (стетоскоп) по блоку в район цилиндров. Слушаем в районе каждого цилиндра. Посадка пальца в шатуне - с натягом, в поршне - с зазором. Если в сопряжении палец - поршень зазор больше допустимого, то будет прослушиваться проявляющийся стук при 800 об/мин.
При зазоре поршень - гильза более допустимых размеров (4-5 соток), стук будет прослушиваться при изменении нагрузки (количества оборотов).
Перемещая еще ниже - прослушиваем стуки шатунных (звонкий стук) или коренных (глухой) шеек коленчатого вала. Последнее проявляется при очень значительных пробегах, и чревато "выходом стука наружу", так же как и обрыв поршня. Но вам не стоит "париться" этим, если пробег минимальный.
Часто, при сбое момента зажигания рабочей смеси (при раннем зажигании) происходит детонация поршней и стенок цилиндров. Это отчетливо прослушивается при резком изменении количества оборотов коленчатого вала.

Последний раз редактировалось remember; 01.05.2010 в 14:45.
remember вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2010, 05:46   #845
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
И как это вы собрались центрировать шатун на шейке коленвала?
Когда дилетанты( для вас "делетанты"), начинают рассуждать о характере различных подстукиваний в двигателе, хочется закутаться в саван, и переместиться (минимум) на другую страницу! Для интересующихся - возьмите (вместо стетескопа) обыкновенную палку, одним концом к уху, другим к двигателю (в разных его точках). Прослушивается стук в головке - компенсаторы или распредвалы(в звисимости от частоты). А так же стук гидрокомпенсаторов более звонкий.
Перемещаем палку (стетоскоп) по блоку в район цилиндров. Слушаем в районе каждого цилиндра. Посадка пальца в шатуне - с натягом, в поршне - с зазором. Если в сопряжении палец - поршень зазор больше допустимого, то будет прослушиваться проявляющийся стук при 800 об/мин.
При зазоре поршень - гильза более допустимых размеров (4-5 соток), стук будет прослушиваться при изменении нагрузки (количества оборотов).
Перемещая еще ниже - прослушиваем стуки шатунных (звонкий стук) или коренных (глухой) шеек коленчатого вала. Последнее проявляется при очень значительных пробегах, и чревато "выходом стука наружу", так же как и обрыв поршня. Но вам не стоит "париться" этим, если пробег минимальный.
Часто, при сбое момента зажигания рабочей смеси (при раннем зажигании) происходит детонация поршней и стенок цилиндров. Это отчетливо прослушивается при резком изменении количества оборотов коленчатого вала.
Уважаемый! Да будет Вам известно,что о конструкции ДВС знаю я не хуже Вашего,а скорее наоборот! И во всех ДВС ваза кроме 126 двигателя ширина шейки шатуна практический равна шейке коленвала ну имеется конечно зазор! на всех классических моделях и на самарах с двигателем 081,08,083. палец прессуется на горячую в шатун а в поршне по скользящей! И щентрирование по осевому смещению происходит по шейке шатуна! На последующих двигателях 111,112,124 имеется плавающий шатун и стопорные кольца на поршне,шатун имеет так же широкую шейку под коленвал! А на 126-ом Шейка шатуна в 2 раза уже шейке коленвала,имеет большее осевое смещение и центрируется по осевому смещению только в поршне!Прежде чем кого то назвать делитантом,убедитесь в собственных знаниях!А про палку к уху это из той же серии что зачем ключи,если есть молоток и зубило! Сам занимаюсь автомобилями и наличие всякого рода инструмента считаю вещью необходимой! Да и вообще если бы не гарантия,сам бы всё устранил!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2010, 10:00   #846
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Стук в двигателе

Вот видишь, можешь же когда захочешь, писать технически грамотно

Последний раз редактировалось remember; 01.05.2010 в 14:48.
remember вне форума  
Вверх
Старый 03.05.2010, 10:44   #847
Sem 01
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: респ.Адыгея
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sem 01 не успел проявить себя
Re: "Писк" или свист после запуска хол.двигателя.

всем привет при холодном запуске идет гул обороты где-то 1500-2000 как нагреется всё нормально , ремень генератора натянут может кто знает
Sem 01 вне форума  
Вверх
Старый 03.05.2010, 11:59   #848
Shurik990
Совсем как дома
 
Аватар для Shurik990
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Hetch
Сообщений: 778
Изображений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Shurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком света
Re: "Писк" или свист после запуска хол.двигателя.

У меня тоже свистит и подтяжка ремня на ТО2 не помогла, вот как http://www.youtube.com/watch?v=hMSOXaGm32A уже где-то выкладывал
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
Shurik990 вне форума  
Вверх
Старый 03.05.2010, 18:11   #849
Sem 01
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: респ.Адыгея
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sem 01 не успел проявить себя
Re: "Писк" или свист после запуска хол.двигателя.

и как избавится от этого гула , что делать ?
Sem 01 вне форума  
Вверх
Старый 03.05.2010, 23:30   #850
Shurik990
Совсем как дома
 
Аватар для Shurik990
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Hetch
Сообщений: 778
Изображений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Shurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком светаShurik990 является великолепным маяком света
Re: "Писк" или свист после запуска хол.двигателя.

Лично я не забиваю голову и ездию, машинка все равно на гарантии...
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
Shurik990 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.