Я так вот не против подкрылок, но то что их саморезами к крылу прикручивают это уж НЕ ПО МНЕ!!!! Я думаю это не тот повод что бы на новой машине сделать порядка 30-ти отверстий, причём в самых грязных и омываемых солью местах. Через год эти отвертия перейдут в дырдочки, а потом решето... И ещё один момент, песок который скапливается между подкрылком и крылом (а он там всегда присутствует) имеет свойство влагу удерживать, а вот высыхает он там с трудом, и это очень ускоряет процесс коррозии. Помоему спереди с завода всё ништяк, а сзади места для них просто нету (195/60 R14 стоят)
Покупая машину категорически не хотел ставить подкрылки. решил обойтись дорогой обработкой за 6.5 тыс. рублей. Но когда наступила грязная осень я с ужасом обнаружил что на отбортовках задних крыльев, как на полочках, толстым слоем лежит мокрая и возможно соленая грязь. Убирать ее каждый день руками -не айс. На мойку не наездишься. Решил весной поставить задние подкрылки. Перед установкой мыл керхером - не отмылось, снял колеса и снова мыл. ТАМ СТОЛЬКО РАЗНЫХ ЗАКОУЛКОВ! И все это было забито напрочь пропитанной солью и химией грязью. После отмывки обнаружил что обработка местами облезла, а на отбортовке ПОЛНОСТЬЮ! Или мастера уроды, либо материал гомно (Динитрол кстати). Но думаю, что все таки съэкономили. Я сделал как на бывшей двенашке (отъездил на ней пять лет и все ок) - нанес на отбортовку крыльев хороший слой пушечного сала. Между отбортовкой и защитой тоже сало. Под шляпки и на шляпки шурупов - сало. Закрутил. Все что повыступало удалил бензином. В итоге все защищено, даже тончайшая щель. На морозе сало коловое как воск, на жаре-подтаивает, но не течет. Кстати в металл вкрутил по три шурупа. Это не много. Горе-мастера вгоняют больше
Кстати между подкрылком и аркой немного грязи попадает. Ну и что?