Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 20:00   #1
Yo!rych
Свой человек
 
Аватар для Yo!rych
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Сызрань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ПриоркО
Сообщений: 630
Изображений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Yo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

загорелось лампочка "двигатель и его системы", заглушил, завёл, всё так же. Подсказали снять клеммы с аккомулятора и всё будет тип-топ. Сделал так и всё нормально. Видимой сбой какой то был!!!
Yo!rych вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2008, 12:47   #2
Рафаэль
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Рафаэль не успел проявить себя
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от Yo!rych Посмотреть сообщение
загорелось лампочка "двигатель и его системы", заглушил, завёл, всё так же. Подсказали снять клеммы с аккомулятора и всё будет тип-топ. Сделал так и всё нормально. Видимой сбой какой то был!!!
У меня тоже загорался этот индикатор. Оказывается это было из за того что я убрал сетку в катализаторе и компьютер показывал сбой из за того что выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...
Рафаэль вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2008, 16:21   #3
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от Рафаэль Посмотреть сообщение
У меня тоже загорался этот индикатор. Оказывается это было из за того что я убрал сетку в катализаторе и компьютер показывал сбой из за того что выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...
Прошивкой все убирается....
MAX вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2008, 01:21   #4
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от Sanya Svi Посмотреть сообщение
Здрасте! У меня две проблемы!
1.С наступлением холодов(0, -5!),машинка стала плохо заводица.С продувкой на 3-й раз не помогает! На 4, 5-й раз заводица! А еще холодов не было.Смотрел свечи (бриск) норм, нагара и т.д. нет! Че,правда проверить,92 залить и на утро завести?! Завод-изготовитель рекомендует не ниже 95!!!!
2."плавают" обороты хх. На светофоре стоял и тахометр сам поскакал: примерно 600-1000 об/мин. 2 раза такая фигня была.
Чего может быть???
для начала дросельный узел, иглу и канал регулятора холостого хода почистить до блеска... потом разбираться дальше
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 01:03   #5
Киев
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Киев не успел проявить себя
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
Прошивкой все убирается....
Не че не убирается. Я пошил, а оботы как плавали, так и плавают! А еще троит! И расход не месте!Ё
Киев вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2008, 20:09   #6
ss197
Забанен
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Протвино МО
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 22
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

quote=Рафаэль;9887]выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...[/quote]мне пришлось выбить катализатор и получилось обмануть нижний кислородник на фото так называемый обходчик кислородника а именно трубка переходник длинной не менее 15 см вкрученная вместо кислородник

Последний раз редактировалось ss197; 09.12.2008 в 20:26.
ss197 вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2009, 10:52   #7
Зураб
Новичок
 
Аватар для Зураб
 
Регистрация: 16.06.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Зураб не успел проявить себя
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от ss197 Посмотреть сообщение
quote=Рафаэль;9887]выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...
мне пришлось выбить катализатор и получилось обмануть нижний кислородник на фото так называемый обходчик кислородника а именно трубка переходник длинной не менее 15 см вкрученная вместо кислородник
[/QUOTE]

У меня таже проблемма, сначала была с массами, устранил. Потом смотрю а второй датчик кислорода после катализатора 0,00, хотя на холодную 0,45 потом идет на понижение и 0,00., отсоединяю разъем, меряю, все ОК!, Хотя не прозванивал. Заменил датчик, замеряю, работает супер, показания отличаются от УДК 1. На следующее утро поехал, опять таже хрень, опять 0,00. Ломаю голову. Рафаель, сколько датчиков поменял? И как себя машина ведет?
Зураб вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2011, 14:09   #8
Сергей23
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Тамбов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей23 не успел проявить себя
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

А у меня вот какая проблема!!!! При пуске двигателя обороты начинают плавать от 1000 до 2000!!! При езде на холостом сам набирает 2000!!!! Иногда глохнет!!!! Как будто кто-то взади держит!!! Двигатель только поменял заменил клапана гидрики поршня и грм!!! В чём причина подскажите пожалуста!!!
Сергей23 вне форума  
Вверх
Старый 11.01.2011, 00:46   #9
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Сергей23 Посмотреть сообщение
А у меня вот какая проблема!!!! При пуске двигателя обороты начинают плавать от 1000 до 2000!!! При езде на холостом сам набирает 2000!!!! Иногда глохнет!!!! Как будто кто-то взади держит!!! Двигатель только поменял заменил клапана гидрики поршня и грм!!! В чём причина подскажите пожалуста!!!
Если правильно выставлены метки ГРМ и всё в целом сделали нормально, то смотри в первую очередь в сторону ДПДЗ, а если не поможет то надо проверять ДМРВ по расходу воздуха и тестером напряжение померить....как проверить датчики, есть тут инфа :smile: - Жми!!!

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
двигателю вообще по барабану. Это в движении не рекомендуется на оборотах, близких к холостым, нагружать двигатель, а на золостых не страшно. Я думаю, это написано чисто из=за соображений экологии. В мануале к приоре тоже написано, что двигатель прогревать не надо, а можно сразу ехать.
+1! Но конечно долго тарабанить на ХХ это пустая трата для движка, но никуда не денешься в условиях пробок. Прогревать всё таки рекомендовал бы, ездить внатяг не надо, да и крутить в отсечку я не любитель просто смысла не вижу, иногда очень редко можно дать проср......)) А так все рекомендации и установки в основном для экологии...типа что можно сразу ехать почти не прогревая, увеличенная заводская температура включения вентилятора)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.