загорелось лампочка "двигатель и его системы", заглушил, завёл, всё так же. Подсказали снять клеммы с аккомулятора и всё будет тип-топ. Сделал так и всё нормально. Видимой сбой какой то был!!!
загорелось лампочка "двигатель и его системы", заглушил, завёл, всё так же. Подсказали снять клеммы с аккомулятора и всё будет тип-топ. Сделал так и всё нормально. Видимой сбой какой то был!!!
У меня тоже загорался этот индикатор. Оказывается это было из за того что я убрал сетку в катализаторе и компьютер показывал сбой из за того что выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...
У меня тоже загорался этот индикатор. Оказывается это было из за того что я убрал сетку в катализаторе и компьютер показывал сбой из за того что выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...
Здрасте! У меня две проблемы!
1.С наступлением холодов(0, -5!),машинка стала плохо заводица.С продувкой на 3-й раз не помогает! На 4, 5-й раз заводица! А еще холодов не было.Смотрел свечи (бриск) норм, нагара и т.д. нет! Че,правда проверить,92 залить и на утро завести?! Завод-изготовитель рекомендует не ниже 95!!!!
2."плавают" обороты хх. На светофоре стоял и тахометр сам поскакал: примерно 600-1000 об/мин. 2 раза такая фигня была.
Чего может быть???
для начала дросельный узел, иглу и канал регулятора холостого хода почистить до блеска... потом разбираться дальше
quote=Рафаэль;9887]выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...[/quote]мне пришлось выбить катализатор и получилось обмануть нижний кислородник на фото так называемый обходчик кислородника а именно трубка переходник длинной не менее 15 см вкрученная вместо кислородник
Последний раз редактировалось ss197; 09.12.2008 в 20:26.
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя
Цитата:
Сообщение от ss197
quote=Рафаэль;9887]выходил из строя второй датчик кислорода... Устранить так и не смог...
мне пришлось выбить катализатор и получилось обмануть нижний кислородник на фото так называемый обходчик кислородника а именно трубка переходник длинной не менее 15 см вкрученная вместо кислородник
[/QUOTE]
У меня таже проблемма, сначала была с массами, устранил. Потом смотрю а второй датчик кислорода после катализатора 0,00, хотя на холодную 0,45 потом идет на понижение и 0,00., отсоединяю разъем, меряю, все ОК!, Хотя не прозванивал. Заменил датчик, замеряю, работает супер, показания отличаются от УДК 1. На следующее утро поехал, опять таже хрень, опять 0,00. Ломаю голову. Рафаель, сколько датчиков поменял? И как себя машина ведет?
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя
А у меня вот какая проблема!!!! При пуске двигателя обороты начинают плавать от 1000 до 2000!!! При езде на холостом сам набирает 2000!!!! Иногда глохнет!!!! Как будто кто-то взади держит!!! Двигатель только поменял заменил клапана гидрики поршня и грм!!! В чём причина подскажите пожалуста!!!
А у меня вот какая проблема!!!! При пуске двигателя обороты начинают плавать от 1000 до 2000!!! При езде на холостом сам набирает 2000!!!! Иногда глохнет!!!! Как будто кто-то взади держит!!! Двигатель только поменял заменил клапана гидрики поршня и грм!!! В чём причина подскажите пожалуста!!!
Если правильно выставлены метки ГРМ и всё в целом сделали нормально, то смотри в первую очередь в сторону ДПДЗ, а если не поможет то надо проверять ДМРВ по расходу воздуха и тестером напряжение померить....как проверить датчики, есть тут инфа :smile: - Жми!!!
Цитата:
Сообщение от face
двигателю вообще по барабану. Это в движении не рекомендуется на оборотах, близких к холостым, нагружать двигатель, а на золостых не страшно. Я думаю, это написано чисто из=за соображений экологии. В мануале к приоре тоже написано, что двигатель прогревать не надо, а можно сразу ехать.
+1! Но конечно долго тарабанить на ХХ это пустая трата для движка, но никуда не денешься в условиях пробок. Прогревать всё таки рекомендовал бы, ездить внатяг не надо, да и крутить в отсечку я не любитель просто смысла не вижу, иногда очень редко можно дать проср......)) А так все рекомендации и установки в основном для экологии...типа что можно сразу ехать почти не прогревая, увеличенная заводская температура включения вентилятора)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.