А потому, что нас тут пытаются уверить в меганадежности Ланоса, приводя это как довод, что он лучше Приоры. А на самом деле не такой уж он надежный и не думаю, что превосходит по этому показателю ВАЗ-2170. Обычная машина, которая ломается так же как и любая другая.
Когда приору будут выпускать столько лет сколько и ланос тогда и поговорим об её надёжности.
всем привет! ну народ, ну даете! это же надо на такую тему нафлудить больше 3700 постов! спецом зарегистрировался- сроду не видал такой грызни! Особенно непонятно почему такой шум только на форуме Приор!? ни на форумах Ланосов, ни Сенсов ни Шансов такого нет! Ну нравится тебе та или иная машина, или в силу финансовых возможностей можешь позволить ту или другую- ну ради Бога! в свое время тоже присматривался к Приорам. Ну вот не лежэит душа к ней- кроме как движок, больше ничего бы не взял! не буду перечислять что в свое время не понравилось при осмотрах Приор в салонах, если сами не попросите, а то сразу забанят ни за что не про что... Но пару слов со "свой колокольни" всеже скажу- не согласен с теми, кто тут как-то высказался что если на Лани с движком 1,5 тольком нет тяги, то на 1,3 вообще никуда не уедешь. Уедешь! на стоковой прошивке ездили 5 человек в машине+ включенный кондюк. да, если допустим перекресток и надо повернуть на 90 градусов, сбросив скорость почти до 0, а сразу за поворотом начинается подъем в горку, то да, тяжко сокрость набирать совсем, согласен. Но вот по буеракам по грунтовой дороге с остановками до 0, переваливаниями через кочки и проваливанием в ямки после них- идет спокойно и непринужденно. При этом прошивка стоковая, которую тут все ругают что мол холостые не держатся, не тянет... тут проблема в совковом сервисе, чем кстати и ВАЗ тоже знаменит,- никто не знает как правильно настроить! ддопустим сейчас я точно знаю что у меня неправильно выставлено зажигание- ковыряние одного горе-умельца в сервисе- это он сам решил полазать в настройках, я его не просил, но было поздно. возмущаться не стал, так как на днях буду перешиваться. катался на перешитой машинке, правда без кондера комплектация... и должен сказать что в динамике прошитая машинка как минимум не уступает 10-ке 16-и клапанной(ой, сейчас меня закидают помидорами, но уточню для справедливости что сравниваю с 10ой на стоковой прошивке). при этом расход остается тем же что и при стоковой прошивке, но за счет того, что на гашетку давить надо меньше, на общем фоне появляется экономия!
Да уж шанс 1.3 перешитый едет как минимум не хуже вазовского 16-ти клапанника! А это двигатель не от таврии? Я всё конечно понимаю,но каким образом с помощью прошивки придать такую резвость? Некто не отменял оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси! Ну увеличим импульс впрыска, ну с УОЗ пошаманим! А фазы,соотношение хода и диаметра поршня,сжатие,масса авто? Тут без глубокого вмешательства не обойтись! Как 8-ми клапанник 1.3 может соперничать с более мощным собратом?
катался на перешитой машинке, правда без кондера комплектация... и должен сказать что в динамике прошитая машинка как минимум не уступает 10-ке 16-и клапанной
Сам себе-то хоть веришь? 2112 в стоке идёт почти как приора, ненамного ей уступая. Куда восмиклапанному 1,5 и тем более 1,3 за ними угнаться?
да вот фиг его знает, но почему-то так... кто-то тут на форуме писал что даже на той же приоре если резко наживать на газ, то скорость медленне набирается, чем если чуть более плавно. вот и тут так же- если резко на стоковой наступить, то первая секунда провал(особенно хорошо это слышно на холостых), потом только возрастание оборотов. в исправленной прошивке набор начинается сразу же. Да, не спорю- у друга была 10-ка 8-и клапанная перешитая и с переделанной коробкой- вот там был самолет самый настоящий. но я сравниваю не с перешитыми, а со стандартными(кстати, если со светофора, то до 60 км/ч таврический 1,3 и 8-и клапанный 1,5 10-ки идут вровень- заслуга коробки, после 60 1,3 начинает сдавать, согласен)
всем привет! ну народ, ну даете! это же надо на такую тему нафлудить больше 3700 постов!
Да это уж точно))) Просто очень часто забредают смешные парни, которые утверждают, что двигатель Таврии, расточенный до 1,3, более мощный, чем вазовский 16-клапанник)))) И при этом даже подумать не могут, что кое-кто из присутствующих ездил и на Ланосах, и на Сенсах, и на Таврии, и на Славуте.
Цитата:
Сообщение от DANOren
на стоковой прошивке ездили 5 человек в машине+ включенный кондюк.
Ух, машина-зверь)))
Цитата:
Сообщение от DANOren
Но вот по буеракам по грунтовой дороге с остановками до 0, переваливаниями через кочки и проваливанием в ямки после них- идет спокойно и непринужденно. При этом прошивка стоковая...
Мой дед так на старой кобыле с возом ехал))) А там в той кобыле всего одна лошадиная сила, да и то пенсионного возраста. Ездили легко и непринуждённо. При этом прошивка стоковая))))
Цитата:
Сообщение от DANOren
кстати, если со светофора, то до 60 км/ч таврический 1,3 и 8-и клапанный 1,5 10-ки идут вровень- заслуга коробки, после 60 1,3 начинает сдавать, согласен
При чём сдавать задним ходом))))
Одним словом, весёлый парень зашёл))) Ща он тут нас всех на своём мелитопольском двигле порвёт))))