Защиту однозначно ставить!!!Лишней не будет!Я поставил на 3х тыс км,а до этого ездел в деревню.дороги там не очень-очково было ездить порой,ведь с завода не защита а так....Все жизненно важные места открыты))Когда масло меняли на эстакаде в деревне тогда,говорю брату-отогни маленько защиту-трещётка не влазеет))Так он взял ногой немного надавил и защита уже погнулась вся))))Вам это нужно?Поставьте и не парьтесь,в дороге всякое бывает)
Когда масло меняли на эстакаде в деревне тогда,говорю брату-отогни маленько защиту-трещётка не влазеет))Так он взял ногой немного надавил и защита уже погнулась вся))
так это не "броня"
я свою по новью снял,прошёл её антигравием всю(белый с пупырышками,с обоих сторон),и поставил на место
за два года ни разу не цеплял,так как не еду туда где нет дорог.
а с дуру можно сломать всё что угодно
так это не "броня"
я свою по новью снял,прошёл её антигравием всю(белый с пупырышками,с обоих сторон),и поставил на место
за два года ни разу не цеплял,так как не еду туда где нет дорог.
а с дуру можно сломать всё что угодно
Первый раз слышу, чтоб защиту покрывали антигравием, да еще и с двух сторон
Первый раз слышу, чтоб защиту покрывали антигравием, да еще и с двух сторон
просто балончик был ненужен,и к тому же покрытие тонкой фигнёй(типо мастики) играет роль шумоподовивтеля,нет звонкого дребезга,а вобще хочу её обклеить,есть лишний кусок самоклейки шумки
Вот объясните мне, она защита, как вы многие пишите, что настолько прочная вместе с её креплениями, что бордюры из земли вырывает, бревна отшвыривает, пни на охотах и рыбалках срезает и выкарчёвывает, а когда двигатель срывается с креплений, он что под землю должен без неё провалиться, а она выдерживает его вес? Ведь наверняка при серьёзных наездах будет её деформация и передача энергии на другие части кузова, в том числе и на поддон. Просто я её ни разу не ставил, просветите!
Вот объясните мне, она защита, как вы многие пишите, что настолько прочная вместе с её креплениями, что бордюры из земли вырывает, бревна отшвыривает, пни на охотах и рыбалках срезает и выкарчёвывает, а когда двигатель срывается с креплений, он что под землю должен без неё провалиться, а она выдерживает его вес? Ведь наверняка при серьёзных наездах будет её деформация и передача энергии на другие части кузова, в том числе и на поддон. Просто я её ни разу не ставил, просветите!
и не ставь,я такого же мнения,я брал машину чтоб передвигаться по асфальту ну или по ровным просёлкам летом(хорошо укатанным),и не понимаю-пусть меня простя те кто ссылаясь на "надо" едут там где защита по земле скребёт,и от касяков на трассе-если уж будет что то(боже упаси),то только везение поможет
Вот объясните мне, она защита, как вы многие пишите, что настолько прочная вместе с её креплениями, что бордюры из земли вырывает, бревна отшвыривает, пни на охотах и рыбалках срезает и выкарчёвывает, а когда двигатель срывается с креплений, он что под землю должен без неё провалиться, а она выдерживает его вес? Ведь наверняка при серьёзных наездах будет её деформация и передача энергии на другие части кузова, в том числе и на поддон. Просто я её ни разу не ставил, просветите!
Я думаю, что некорректно оценивать пользу защиты при ДТП, другими словами Вами приведенные случаи назвать не могу.