Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 17:43   #11
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Гремит рычаг КПП

Silverist! Не за что, на здоровье! Рад что мой совет пригодился.
К сказанному хотелось бы добавить пару строк. Для того что бы самодельная отвертка не соскакивала со шлица винтика я поджимал ее (отвертку) шиномонтажной плоской монтировкой. Которую упирал в кронштейн пластмассовой накладки, направляющей для задней передачи. Но пластмассовую накладку на всякий случай снял, побоялся, что если буду сильно упираться на нее, не дай бог сломаю. На свою машину ставил втулку 45-50 минут ( пока разобрался в устройстве, сделал отвертку). Товарищу на его Приору, за 15 минут.
Vodoley вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.