Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 10:51   #1
чибис
LADA Race
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: г Красноярск
Пол: Мужской
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
чибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

да понятно, все таки без больших косяков современный мотор у нашего автоваза не получилось! как на 100 процентов определить что это поршневая потстукивает? без разбора, у меня то слышно стукачек иногда и не слышно!?
чибис вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2010, 17:02   #2
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Стук в двигателе

Про сборку двигателей на ВАЗе. Три года назад разговаривал с товарищем, он трудился на ВАЗе и устанавливал поршневую в блок. Вот он пришел на работу после праздников, собирал двигатели и только к середине смены заметил, что пол смены устанавливал поршневую другой группы-это с его слов. Конечно бригадиру (мастеру) он ничего не сказал. Вот реальная история. Мне верилось что три года - срок за который можно принять ряд мер, защиту от "дурака". Будем посмотреть, что будет.
ИНМЕХ вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2010, 20:01   #3
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от чибис Посмотреть сообщение
да понятно, все таки без больших косяков современный мотор у нашего автоваза не получилось! как на 100 процентов определить что это поршневая потстукивает? без разбора, у меня то слышно стукачек иногда и не слышно!?
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2010, 20:16   #4
Женя В
Интересующийся
 
Аватар для Женя В
 
Регистрация: 06.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Женя В не успел проявить себя
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?

А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Женя В вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2010, 11:57   #5
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?

А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Поршневой палец смещен на 0,1 мм относительно оси поршня, из-за этого его прижимает к одной стороне гильзы. При сгорании топливо-воздушной смеси происходит перераспределение сил, поэтому и слышен стук. Когда отключают катушку, то зажигание не происходит, и стук не слышен.
remember вне форума  
Вверх
Старый 09.05.2010, 23:57   #6
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Стук в двигателе

Прошу прощения, опечатался, поршневой палец смещен на 1 мм.
remember вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2010, 07:23   #7
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
Прошу прощения, опечатался, поршневой палец смещен на 1 мм.
Совершенно верно! Только вот на приоровском поршне отверстие смещено на 0,5мм.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2010, 21:19   #8
Glukoff
Постоялец
 
Аватар для Glukoff
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Россия Северо-запад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 356
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Glukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всем
Re: Стук в двигателе

Доброго УДВЧ
ваз-2110,
большой пробег, появился металлический стук (почти звон) в движке... появляется при движении в натяг на разгонах и обгонах.... подскажите кто что знает, правда тут может быть всё что угодно....
ну хотя бы с чего начать в гараже разбор полётов,
сегодня машина прошла со звоном и скоростью 80-90 км/ч 480 км...
__________________
Glukoff вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2010, 20:16   #9
Женя В
Интересующийся
 
Аватар для Женя В
 
Регистрация: 06.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Женя В не успел проявить себя
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?

А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Женя В вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2010, 02:50   #10
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?

А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Почитайте ветку полностью! И поршень начинает подстукивать в определённых режимах в перекрытии в ВМТ. А катушку отключаем,дабы снизить нагрузку на днище поршня! Этим самым мы можем выявить причину. Что ещё Вам понравилось?в126-ОМ моторе именно поршневая подбирается по целиндрам!Каждый целиндор имеет маркеровку по группе и в двигателе могут быть установлены поршня разных групп.При сборке могут и ошибиться,что и было у меня.А допуски более критичны нежели в других вазовских ДВС.В двигателе всякого рода стуки и щелчки может издават и навесное оборудоване.Одним словом почитайте ветку может поймёте.

Последний раз редактировалось Serg12; 06.05.2010 в 06:30.
Serg12 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.