да понятно, все таки без больших косяков современный мотор у нашего автоваза не получилось! как на 100 процентов определить что это поршневая потстукивает? без разбора, у меня то слышно стукачек иногда и не слышно!?
Про сборку двигателей на ВАЗе. Три года назад разговаривал с товарищем, он трудился на ВАЗе и устанавливал поршневую в блок. Вот он пришел на работу после праздников, собирал двигатели и только к середине смены заметил, что пол смены устанавливал поршневую другой группы-это с его слов. Конечно бригадиру (мастеру) он ничего не сказал. Вот реальная история. Мне верилось что три года - срок за который можно принять ряд мер, защиту от "дурака". Будем посмотреть, что будет.
да понятно, все таки без больших косяков современный мотор у нашего автоваза не получилось! как на 100 процентов определить что это поршневая потстукивает? без разбора, у меня то слышно стукачек иногда и не слышно!?
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?
А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?
А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Поршневой палец смещен на 0,1 мм относительно оси поршня, из-за этого его прижимает к одной стороне гильзы. При сгорании топливо-воздушной смеси происходит перераспределение сил, поэтому и слышен стук. Когда отключают катушку, то зажигание не происходит, и стук не слышен.
Доброго УДВЧ
ваз-2110,
большой пробег, появился металлический стук (почти звон) в движке... появляется при движении в натяг на разгонах и обгонах.... подскажите кто что знает, правда тут может быть всё что угодно....
ну хотя бы с чего начать в гараже разбор полётов,
сегодня машина прошла со звоном и скоростью 80-90 км/ч 480 км...
Этот стук хорошо слышно после перегазовки. Вот когда хорошо прослушивается этот стук,по очереди не надолго отключаем каждую катушку, если на каком нибудь целиндре после отключения перестанет стучать,в этом целиндре и прослаблен поршень!
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?
А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Если поршень застучит,то застучит.А не будет такого-"есть стук,нет стука"...гародите...и каждую катушку отключать тоже не пойму зачем???
Что тебе сказали чибис в сервисе?
А особенно мне понравилось!!!"В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ И ОСЛАБЛЕН ПОРШЕНЬ" мда.
Почитайте ветку полностью! И поршень начинает подстукивать в определённых режимах в перекрытии в ВМТ. А катушку отключаем,дабы снизить нагрузку на днище поршня! Этим самым мы можем выявить причину. Что ещё Вам понравилось?в126-ОМ моторе именно поршневая подбирается по целиндрам!Каждый целиндор имеет маркеровку по группе и в двигателе могут быть установлены поршня разных групп.При сборке могут и ошибиться,что и было у меня.А допуски более критичны нежели в других вазовских ДВС.В двигателе всякого рода стуки и щелчки может издават и навесное оборудоване.Одним словом почитайте ветку может поймёте.
Последний раз редактировалось Serg12; 06.05.2010 в 06:30.