снял весь дроссельный узел в выходные,всё промыл,прочистил
и увидел один косячёк,при закрытой заслонке на просвет вокруг неё солнечный ореол,плотного прилигания нет вообще,как можно плотней подогнал всё,вроде поменьше стал просвет,на заслонке выбито 46 вроде,всё собрал и поехал,вроде нормально,только шланг обогрева по хомуту лопнул.сегодня по городу попробую,одна беда,постоянно засирает свечу 2 цилиндра
В копоти? Скорее всего или плохая искра (попробуйте катушку и свечу поменять с катушкой и свечой другого цилиндра) или течёт форсунка...
менял и свечи местами,и ставил новые,и катушки менял,и новую купил поставил,хватает ну на день,на холостых работает не так как хотелось бы(нет ровного выхлопа),вытаскиваю свечи-1,3,4 как положено,2чёрная матовая копоть,по динамике претензий нет,ход ровный без провалов,из села приехал комп показал 5.3 л.
значит форсунка говорите?много гемору исправить это?
менял и свечи местами,и ставил новые,и катушки менял,и новую купил поставил,хватает ну на день,на холостых работает не так как хотелось бы(нет ровного выхлопа),вытаскиваю свечи-1,3,4 как положено,2чёрная матовая копоть,по динамике претензий нет,ход ровный без провалов,из села приехал комп показал 5.3 л.
значит форсунка говорите?много гемору исправить это?
Если остальное норм - можно и забить, а это не тот цилиндр с которого идёт шланг на ВУТ? Там подсоса нет?
По поводу холостых - многие для решения этой проблеммы ставят РХХ старого образца (на форуме писали много раз как их отличить - на свкидку у него другой индекс на корпусе выбит, цифры не помню) + прошивка паульса (рхх стоят как вкопанные + немного больше динамики + немного меньше расход). По форсункам: если на гарантии - пусть гарантийщики и думают, если нет - для начала можно какое-то время поездить заливая каку-нить магкую промывку (например Castrol-TBE) а там по обстаятельствам.
Если остальное норм - можно и забить, а это не тот цилиндр с которого идёт шланг на ВУТ? Там подсоса нет?
По поводу холостых - многие для решения этой проблеммы ставят РХХ старого образца (на форуме писали много раз как их отличить - на свкидку у него другой индекс на корпусе выбит, цифры не помню) + прошивка паульса (рхх стоят как вкопанные + немного больше динамики + немного меньше расход).
приветствую
да думал об этом,но нет там подсоса,и над 2 цил. как раз две резин.заглушки,но они как новые но и их я снял за кольцевал шлангом(могу фото скинуть)
дело в другом,вот перелопатил тут на форуме много и вопрос - почему у большинства с новья всё ок,и проблема вылазит ближе к то 1 или после,у меня первый раз плаванули хх около 3000км.,патом я забыл о них,и вот опять,попробую рхх поменять.
я так понял можно старого образца ставить,а то продовци аш визжат что нельзя,только новый или GM а он вообще под 500р.
я так понял можно старого образца ставить,а то продовци аш визжат что нельзя,только новый или GM а он вообще под 500р.
Вот не помню индексы ихние, проде так: нового образца с индексом -04, старого - 02, люди ставили и ничего!
Если заменишь самое худшее что может произойти - перестанет напрочь держать обороты хх и станет глохнуть невпопад - тогда переставлять обратно и всё...
снял весь дроссельный узел в выходные,всё промыл,прочистил
и увидел один косячёк,при закрытой заслонке на просвет вокруг неё солнечный ореол,плотного прилигания нет вообще,как можно плотней подогнал всё,вроде поменьше стал просвет,на заслонке выбито 46 вроде,всё собрал и поехал,вроде нормально,только шланг обогрева по хомуту лопнул.сегодня по городу попробую,одна беда,постоянно засирает свечу 2 цилиндра
Если есть гарантия о обращайтесь в сервис. Пусть разбирают двигатель и смотрят кольца 2-го цилиндра. Есть подозрение, что с маслосъёмным кольцом беда. Были мысли про маслосъёмые колпачки, но врятли.
Если есть гарантия о обращайтесь в сервис. Пусть разбирают двигатель и смотрят кольца 2-го цилиндра. Есть подозрение, что с маслосъёмным кольцом беда. Были мысли про маслосъёмые колпачки, но врятли.
Для начала - было б неплохо спросить чем засирает. Сразу советы - разобрать двигатель. Может там форсунка ссыт - и просто ничего не горит толком - образуется нагар - как вариант.
Для начала - было б неплохо спросить чем засирает. Сразу советы - разобрать двигатель. Может там форсунка ссыт - и просто ничего не горит толком - образуется нагар - как вариант.
скорее всего форсунка,ибо нагар не маслянный,масло в норме
Если есть гарантия о обращайтесь в сервис. Пусть разбирают двигатель и смотрят кольца 2-го цилиндра. Есть подозрение, что с маслосъёмным кольцом беда. Были мысли про маслосъёмые колпачки, но врятли.
спасибо за совет,попробую,хотя отдать авто этим "ухарям" из гарантийки страшно.был там на днях,пусто там,машины 3-4 всего,и это областной сервис центр