Шумахер, у тебя с большинством здесь просто есть одна небольшая, но очень решающая разница. У нас у всех были тазы, и у Валеры, и у Девила, и у меня, после них пошли иномарки (руль значения не имеет), а у тебя первая машина таз...и ненадо говорить "да я ездил на куче машин"...во владение у тебя таз и это первая (самая любимая и запоминающаяся машина) - пересядешь на нормальный автомобиль, будешь точно так же плеватся от приор, правда смеятся как мы не будешь - потому что у тебя первая приора была)))Я вот ласточку (троечку) до сих пор вспоминаю и Лаки, думаю тожЕ))
Да после троечки действительно - на матизе с правым рулём балдеть можно ))))
Я вообще думаю, что классику запретить надо. и вообще восьмерки все и девяткитоже - сразу мнение об автовазе улучшится. У меня брат есздит на восьмерке 88 года, которую до него били всю перебили - и ругается на автоваз.ему и не в домёк(!), что приора с этим автомобилем не имеет ничего общего, даже шильдик по другому выглядит. И даже я ,как брат, не могу ему объяснить этого - он просто не верит Говорит - следующая будет иномарка - вот оттуда и растут ноги у некоторых проблем автоваза.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У меня брат есздит на восьмерке 88 года, которую до него били всю перебили - и ругается на автоваз.ему и не в домёк(!), что приора с этим автомобилем не имеет ничего общего, даже шильдик по другому выглядит. И даже я ,как брат, не могу ему объяснить этого - он просто не верит Говорит - следующая будет иномарка - вот оттуда и растут ноги у некоторых проблем автоваза.
А зачем он такую старую брал, если хотел иномарку? Да и восьмёрка отличная машина была в своё время. Я в салоне покупал после армиии в 1995 году - до 120 тысяч пробегала без проблем, а потом продать пришлось((( А чего брату ругаться на автоваз, если он на давно выработавшей свой ресурс машине? Разве автоваз гарантировал работу машины в течении 22 лет?
В защиту ВАЗа могу сказать только то, что на заводе работают тоже россияне. Такой уж у нас менталитет. Зная себя и свое отношение к своей работе я отлично понимаю почему у нас такие машины. В моей конторе (штат достаточно велик, может быть в общей сумме человек 200), найдется 2-3 педанта, которые стремятся добиться качества во всем, что они делают. Учитывая размеры ВАЗа, туда надо согнать с России всех педантов, скурпулезно выполняющих свою работу, чтобы получить авто приемлемого качества. Ну, или воскресить Сталина и назначит его генсеком автоваза.
Судя по тому что никто данный пост не оспорил, все согласны что россияне как минимум лентяи и бракоделы, с иномарками собирающимися в России тоже не всё хорошо в плане качества. Может китайцев на конвейер поставить? И в правительство до кучи, ведь и там раздолбаи сидят и не работают как надо
Конечно не значит, просто автор поста утверждает что всего 1% россиян может и работает как надлежит. Допускаю что все форумчане относятся к этому проценту. А то что я прав и в доказательствах не особо нуждается, во всей России не исключая ВАЗ глубокий кризис управления. Защита ВАЗа дело конечно хорошее, но ИМХО далеко наше правительство зашло с этим, средства неадекватны цели. А вообще это вопрос политический и обсуждение его в формате этого форума бессмыслено
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Часто приходится читать различные обсуждения автомобилей на разных сайтах и очень неприятно видеть, как неоправданно хаят нашу любимицу - Приорку. Давайте в этой теме размещать ссылки, где идёт подобное "избиение" приоры, чтобы вместе защищать её. Надеюсь на общую поддержку.
Ярик создавал тему с замыслом сообща защищать честь приоры на сторонних сайтах, а в результате мегафлуд на этом
Escander - хорошо ответил, посмешил ) Cupota , лично я , не читаю что из-за русской рабочей силы - низкое качество сборки ! Вообще, считаю что приора хорошо собрана, лично у меня все прикручено было и нареканий к этому нет ! Другое дело в качестве комплектующих. В штампах, в конструкторских решениях, в оборудовании на котором изготавливаются детали и т.д.
Если на конвеер(именно кто прикручивает) согнать всех педантов - приора от этого лучше не станет - сейчас всё с этим на хорошем уровне считаю.
И если этим педантам будут платить как на ВАЗе, думаю они перестанут быть педантами
Судя по тому что никто данный пост не оспорил, все согласны что россияне как минимум лентяи и бракоделы, с иномарками собирающимися в России тоже не всё хорошо в плане качества.
это мнение пытаются навязать торгаши бу иномарками шушпанчикам.
качество тО же самое. а вот культура техобслуживания разная. отсюда у бу иномарок (в основном из-за бугра) длительные пробеги.
короче мнение "в России все плохо а заграницей хорошо" является технически неграмотным. впрочем не удивлен. наша страна - аграрная. корову подоить, сена накосить.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт