едет без газа, но стартует плавнее без газа, чем МКПП. На МКПП проще без газа ездить мне. На автомате меняется в итоге стиль езды. В общем про пробки удобные на автомате - это миф.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
В корне не верное сравнение. Себестоимость Приоры и Короллы вполне сравнима. Королла дороже в два раза из доставки, пошлин, дилерских накруток и т.п.
а в приоре откаты ворам, откаты отлигархам, пертые запчасти - тоже всё это увеличивает себестоимость + климат тяжелый. Так что в итоге все э таки думаю себестоимость приоры раза в два ниже, чем у пустой короллы.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
По пробкам на автомате недовелось. По городу (по Туле) ездил, но в пробки непопадал, не могу оценить. А по трассе однозначно и безоговорочно механика намного удобнее, чем автомат.
едет без газа, но стартует плавнее без газа, чем МКПП. На МКПП проще без газа ездить мне. На автомате меняется в итоге стиль езды. В общем про пробки удобные на автомате - это миф.
Вообщем я как я понял - трогается машина медленно и потом, при легком нажатии на газ, она излишне резко и с запозданием начинает разгон и приходиться сразу осаживать авто? Если это так, то это почти на всех авто с гидромеханикой и двигателем до 1.8-2л. Эконом-класс же)))
На авто с большим крутящим моментом на холостых такого нет.
механика на трассе несомненно лучше, особенно на обгонах
и особенно на малолитражках
автомат "затупить" может не к месту
а в городе, имхо, лучше автомат
позволяет больше сосредоточиться на вождении
ну и скорости больше 120 км в час в городе не очень нужны
а если хочется, чтобы двигатель не орал на 160 км/ч - к ВАЗовским коробкам какая-то контора делала комплект переоснащения, желающие добавляли себе 6 передачу.
Специально для того чтобы двигатель на больших скоростях не выл. Ну и для некоторой экономии топлива.
Но это уже для совсем больных фанатов, imho.
Вообщем я как я понял - трогается машина медленно и потом, при легком нажатии на газ, она излишне резко и с запозданием начинает разгон и приходиться сразу осаживать авто? Если это так, то это почти на всех авто с гидромеханикой и двигателем до 1.8-2л. Эконом-класс же)))
На авто с большим крутящим моментом на холостых такого нет.
да да да ))) именно! привыкаешь, конечно, но механика эконом класса приятнее в этом отношении
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Сел на двенашку - сразу как в своей тарелке по пробкам Новосибирска.
Эт я в армии подобное испытывал, прийдёшь с увольнения или сомохода, прыг в кирзачи - лепота! А кроссовки и ботинки жмут, трут, привычка великая вещь!
А господин Ярик судя по всему просто жутко не любит автоматы