Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Имеется ли запотевание поддона картера ДВС?
да 64 52.03%
нет 59 47.97%
Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2010, 23:04   #1
diser68
Продвинутый новичок
 
Аватар для diser68
 
Регистрация: 02.03.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора 03-018
Сообщений: 60
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdiser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdiser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdiser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdiser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdiser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdiser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdiser68 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Недостаточное давление масла на холостых оборотах.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Редукционный клапан в маслонасосе.Давление лучше замерить сразу...уже будешь знать.,что к чему...Сколько машина прошла? Если не более 100000 и на нормальном масле,то маслоприемник должен быть чистым.
Прошла 30000 на момент возникновения проблемы, масло всегда нормуль, если на первом ТО не меня не лопухнули. Масло отдал своё, а как меняли не смотрел.
diser68 вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2010, 23:06   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Недостаточное давление масла на холостых оборотах.

Цитата:
Сообщение от diser68 Посмотреть сообщение
Прошла 30000 на момент возникновения проблемы, масло всегда нормуль, если на первом ТО не меня не лопухнули. Масло отдал своё, а как меняли не смотрел.
Ну тогда прежде,чем снимать поддон я бы проверил редукционный клапан...Когда маслоприемник забит давление пропадает на больших оборотах,
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.