а что смешного???? человек вопрос задал, а Вы его унизить пытаетесь!!! нет, что бы объяснить!
если подъем до 10, то можно ставить на стандартных шестернях! только вот тыр-тыр всё равно останеться!
у меня лично на 9.0 и фазе 290 так и стояло, ни чего не где не с поршнями не встречалось, но тыр-тыр присутствовал!!!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
а верха будут начинаться гдето с 4х тыров? а у 282 фазы с 3х как я понимаю.
еще вопрос под подъем 9.5 надо мясо резать?)
У меня стоят 9,5/282. Подхват с 4к. Перекрытия ставил 1,4/1,4 сильный верх с оч.злостным дыр-дыр на ХХ. Сейчас вернулся к сток меткам. Очень ровный ХХ и подхват на 4к, тяга супер с низов, приход во всем диапазоне, правда к 7 тяжелее крутится. На днях Брагинский рес внедрю(для пробы, не очень лестные отзывы о нем) Про мясо - рубили много на впуске, особенно второй цилиндр(не повезло мне с ГБЦ), выпуск буквально полмиллиметра рубили. п.с. подскажите, есть шанс что с ресивером оживут верха на текущих перекрытиях? Или без неровного ХХ при этом не обойтись?
а верха будут начинаться гдето с 4х тыров? а у 282 фазы с 3х как я понимаю.
еще вопрос под подъем 9.5 надо мясо резать?)
здесь всё будет зависеть от перекрытий, можно сделать так что у 282 подхват будет начинаться и с 5000 ,но хх будет дыр-дыр-дыр,и плохие низа,это при больших перекрытиях,если перекрытия сделать 0.3,как с завода идёт,то должно ехать во всем диапазоне,+ ко всему верха бодрые.
У меня стоят 9,5/282. Подхват с 4к. Перекрытия ставил 1,4/1,4 сильный верх с оч.злостным дыр-дыр на ХХ. Сейчас вернулся к сток меткам. Очень ровный ХХ и подхват на 4к, тяга супер с низов, приход во всем диапазоне, правда к 7 тяжелее крутится.
Привет Я вот Тебе тоже хотел предложить прекрытия поменьше сделать чтобы уйти от нестабильных низов, недаром Нуждин в своих китах с перкрытиями не горячится так как ставит акцент на тягу с самых низов!
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
У меня стоят 9,5/282. Подхват с 4к. Перекрытия ставил 1,4/1,4 сильный верх с оч.злостным дыр-дыр на ХХ. Сейчас вернулся к сток меткам. Очень ровный ХХ и подхват на 4к, тяга супер с низов, приход во всем диапазоне, правда к 7 тяжелее крутится. На днях Брагинский рес внедрю(для пробы, не очень лестные отзывы о нем) Про мясо - рубили много на впуске, особенно второй цилиндр(не повезло мне с ГБЦ), выпуск буквально полмиллиметра рубили. п.с. подскажите, есть шанс что с ресивером оживут верха на текущих перекрытиях? Или без неровного ХХ при этом не обойтись?
а при разгоне пенок под зад есть после 4х тыщь? ну как на стандарте?))
Ставили на приору 9.0 290 на станд. шестернях, итог нестабильный хх и ухудшение динамики, по ощущениям и по звуку казалось что едет лучше, низ потерялся, до 7т. об крутился, встали с контрольной машиной и поняли что едет хуже.., на второй день снял валы..
Привет Я вот Тебе тоже хотел предложить прекрытия поменьше сделать чтобы уйти от нестабильных низов, недаром Нуждин в своих китах с перкрытиями не горячится так как ставит акцент на тягу с самых низов!
Привет!) Есть ньюанс - рекомендованные перекрытия под эти валы 2.0вп/0.8вып 1.максимум 1,5мм получилось сделать на впуске 2.Слишком большая разница, имхо, в открытии клапанов. Сейчас впуск чуть больше открыт и все хорошо) Про подхват - присутствует именно подхват как на стоке, а не пинок. Т.к. и снизу хорошо прёт) Валы моментные, имхо, а не мощностные. Т.е по ЦН гораздо больше прихода дали, чем по МРВ. Сравнить бы с 10,05/308)
Ставили на приору 9.0 290 на станд. шестернях, итог нестабильный хх и ухудшение динамики, по ощущениям и по звуку казалось что едет лучше, низ потерялся, до 7т. об крутился, встали с контрольной машиной и поняли что едет хуже.., на второй день снял валы..
А Орбит на 9,0/290 снял 140л.с... пиленая ГБЦ+ресивер ...шестерни разрезные