такие же синдромы с первых дней владения... по осени на ТО1 поменял масло на Синтетику, проблема при отрицательных температуре, вроде, пропала. Сейчас жара под 30 градусов, шум опять вылез (( вот и думаю поездка на 2 тысячи предстоит, может стоит попробовать ШРУС? может стоит дождаться зимы и посмотреть как себя будет вести КПП.
З.ы. когда менял масло в книжке написали что заменили "по просьбе хозяина" и сняли с гарантии ( так что теперь могу поэкспериментировать все равно через пол года гарантия кончится
Пробуй шрус,не прогадаешь.Я на всех так делаю и всё нормально.Правда масло нужно минералку.
Пробуй шрус,не прогадаешь.Я на всех так делаю и всё нормально.Правда масло нужно минералку.
Иногда точно так же тарахтит выжимной,он там в (лапке)болтается.На 10ке,у меня такое было,потом пришел кирдык диску сцепления и я поменял полностью диск,корзину и выжимной и все,пропало тарахтение,кстати когда снимал корбку,то первичный вал сидел мертво,в смысле не люфтил(на классике люфтит иногда).
Иногда точно так же тарахтит выжимной,он там в (лапке)болтается.На 10ке,у меня такое было,потом пришел кирдык диску сцепления и я поменял полностью диск,корзину и выжимной и все,пропало тарахтение,кстати когда снимал корбку,то первичный вал сидел мертво,в смысле не люфтил(на классике люфтит иногда).
+100 многие почему то тут не упоминают именно диск сцепления-в нем пружинки-и очень очень часто эти пружинки люфтят в своих гнездах. Уж сколько раз меняли диски сцепы таким у кого тарахтело так как дизель. ИТОГ!- тишина. Так что в большинстве случаев это точно 100% диск а не подшипники. И купив новый диск можно подстраховаться поджав держатели пружинок.