Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 13:08   #12
Mufasa
Освоившийся
 
Аватар для Mufasa
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Москва,ЮЗАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mufasa станет известным достаточно скороMufasa станет известным достаточно скороMufasa станет известным достаточно скороMufasa станет известным достаточно скороMufasa станет известным достаточно скоро
Re: входит ли в гарантию штатный ключ?

не знаю как у тебя ослабление винтиком связалось с работоспособностью, но даже без винтика пробовал- не работал))
у меня такая же ерунда была. все реже и реже начал моргать светодиодик в конце концов вообще перестал. я менял батарейку-не помогло. Кстати, когда меняют по гарантии дают с новой батарейкой))) мелочь- а приятно)
Mufasa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.