Ну зачем на логан ставить такие узкие недошины??????????????
Или менадЖЕРИ посчитали что так нуно, или в натуре на дачников-огородников рвсчет...
Сорри за сленг, Павел-логановод его одобрил))))))))))))
Не помню, где читал, что, по мнению французов, в России настолько плохие дороги, что нужны именно такие шины - узкие и высокопрофильные.
Кстати, ещё где-то читал, что примерно по той же причине в Логане при брызгании на стекло омывателем не включаются дворники - типа в России настолько грязные дороги, что стекло покрывается засохшей грязью; и, чтобы её размочить, нужно сначала долго-долго лить омывателем, иначе щётки поцарапают стекло.
А может быть, это из того же разряда, что в России по Красной площади бродят пьяные медведи в тельняшках с автоматами Калашникова. :biggrin:
Небольшая поправка. Это не я все это писал. Это рассказ другого чувака, который я вынес на обсуждение.
Я здесь не при делах.
Ну, дружище, не ожидал.......
Ты на этом форуме в плюсе, ЗА АДЕКВАТ.
Зачем выкладывать чужое мненине(НЕ адекватное)?
Если выложил - значит поддерживаешь и согласен, от меня -.
Насчет КАМЫ, ээ.... если в России - значит гумно????
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Инженеры в росии весь мир переплюнут, а СЕБИСТОИМОСТЬ вносит весомые коррективы, которые на рынке ЗАВЕДОМО НЕ ВОСТРЕБОВАННЫ(предвзятое мнение - раша).
Зачем выпускать ХОРОШУЮ ШИНУ(упругий баллон + мягкая липучка), если никто не поверит(не купит)? И что на выходе?
Правильно, техология расходится с прибылью))))))))))))
Нуно полвека чтобы выровнять...
ИМХО...
Не забываем что в цену бренда входит 20-50 процентов на рекламу....
Последний раз редактировалось Yarick; 20.05.2010 в 13:29.
инженеры то да, но вот те кто непосредственно будет выдавать бабки на производство... "так тут с экономить, тут убрать, тут урезать..." и на выходе получается из отличной задумки откровенное низкокачественное гумно
Взять к примеру глонас... Средний срок службы спутника пиндоской гпс - 7 лет, у нас - 3 года...
Безпилотники мы строили херову тучу лет, работали целыи нии, в итоге покупаем израильские...
Последний раз редактировалось Escander; 20.05.2010 в 14:06.
Ну, дружище, не ожидал.......
Ты на этом форуме в плюсе, ЗА АДЕКВАТ.
Зачем выкладывать чужое мненине(НЕ адекватное)?
Если выложил - значит поддерживаешь и согласен, от меня -.
Насчет КАМЫ, ээ.... если в России - значит гумно????
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Инженеры в росии весь мир переплюнут, а СЕБИСТОИМОСТЬ вносит весомые коррективы, которые на рынке ЗАВЕДОМО НЕ ВОСТРЕБОВАННЫ(предвзятое мнение - раша).
Зачем выпускать ХОРОШУЮ ШИНУ(упругий баллон + мягкая липучка), если никто не поверит(не купит)? И что на выходе?
Правильно, техология расходится с прибылью))))))))))))
Нуно полвека чтобы выровнять...
ИМХО...
Не забываем что в цену бренда входит 20-50 процентов на рекламу....
Ну во- первых не я один выкладывал чужое мнение. Про Логан было больше. Чего стоили разглогольствования одного чела про коромыслы Логана. типа если коромыслы, то двигун говно. Отнюдь.
Во-вторых данное мнение, хоть и написано с некоторой долей гиперболы, но не совсем неадекватное.
Возьмем ЭСП, по их работе есть много замечаний, я читал, интересовался, поэтому эпизод с починкой их прямо в салоне меня не удивил.
Включение задней передачи притча во языцех, потому как почти каждый приоровод жаловался на ее тугое включение особенно с новья.
"Крышка воздухана" это что-то новенькое, не знаю.
Про печку тоже не поразило, у многих она выходит из строя. Поразило то, что китайская. Так это или нет, я не знаю. Можете просветить, с удовольствием приму замечания. Про кондер тоже. Китайский или нет ? А также про громкое его включение. Так это? Хотя вот тут мнения могут расходиться, если человек до этого не слышал, как включаются кондеры на других машинах. Он может звук включения кондера на Приоре принять за обычное дело.
и еще вопрос - действительно ли значок прилеплен на двухсторонний скотч? Это конечно не косяк, и на скорость не влияет, но чудно просто.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Насчет КАМЫ, ээ.... если в России - значит гумно????
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Инженеры в росии весь мир переплюнут, а СЕБИСТОИМОСТЬ вносит весомые коррективы, которые на рынке ЗАВЕДОМО НЕ ВОСТРЕБОВАННЫ(предвзятое мнение - раша).
Зачем выпускать ХОРОШУЮ ШИНУ(упругий баллон + мягкая липучка), если никто не поверит(не купит)? И что на выходе?
Правильно, техология расходится с прибылью))))))))))))
Нуно полвека чтобы выровнять...
ИМХО...
Не забываем что в цену бренда входит 20-50 процентов на рекламу....
Но если она действительно гумно и есть, то почему сразу " если в России".
Пусть делают хорошие и недорогие шины. На это нужны хорошие инженеры и хорошие маркетологи или экономисты, или как их там специалистов называют, которые бы способствовали тому чтобы снизить себестоимость при хорошем качестве, и продвигали бы товар на рынке. Похоже что нет ни тех, ни других. А нафига, им и так, этим менеджерам бабки неплохие небось идут, нафига стараться?
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Но если она действительно гумно и есть, то почему сразу " если в России".
Пусть делают хорошие и недорогие шины. На это нужны хорошие инженеры и хорошие маркетологи или экономисты, или как их там специалистов называют, которые бы способствовали тому чтобы снизить себестоимость при хорошем качестве, и продвигали бы товар на рынке. Похоже что нет ни тех, ни других. А нафига, им и так, этим менеджерам бабки неплохие небось идут, нафига стараться?
Половина шин зарубежных марок сейчас производятся в России. "Кама 2хх" не такая уж и плохая. Достаточно качественная, хорошая и мягкая. Для спокойной гражданской езды.