Кстати снежка красивая С....ка.!!! Мне очень понравился хэтч со спорт бамперами, только в яхроме комплектация была норма и + за обвес 30000 рублей, дорого)
Подскажите пожалуйста. Что лучше взять, седан ноября 2009 года на 11 тыс. руб. дешевле или апрельскую 2010? Комплектация норма + кондей. Читал что катализатор в 2009-м ставили еще чугунный, но с другой стороны много других доработок наверно до апреля 2010-го было сделано. На свежей заметил что на крыше место для внешней антенны уже есть, под капотом трубка от кондея металлическая, а на от 2009 года, резиновая. Передачи на месте и там и там переключаются одинаково туго. Как быть?
много других доработок наверно до апреля 2010-го было сделано
Из явно ощутимых доработок только бархотки стали ставить новые...
Цитата:
Сообщение от frodo80
На свежей заметил что на крыше место для внешней антенны уже есть,
Для кого то это большой минус...
Цитата:
Сообщение от frodo80
под капотом трубка от кондея металлическая, а на от 2009 года, резиновая.
У меня выпуск ноября 2009 - трубки кондёра алюминиевые...
Если машину берёшь не для перепродажи года через 2 (дата в ПТСе) и хочешь сэкономить, то бери 2009 года....
Читал что катализатор в 2009-м ставили еще чугунный,
не на всех ставили
Цитата:
Сообщение от frodo80
но с другой стороны много других доработок наверно до апреля 2010-го было сделано
Это новая коробка, дыра в крыше и новые резинки.
Цитата:
Сообщение от frodo80
под капотом трубка от кондея металлическая, а на от 2009 года, резиновая
чёт ты ошибаешся, люминиевая она там шла в 2009г.
Цитата:
Сообщение от frodo80
Передачи на месте и там и там переключаются одинаково туго
Ничё удивительного, дорабатывали то не чёткость включения а усиливали момент в коробке. у меня машина 2009г. ноябрь, все передачи включаются двумя пальчиками.
Цитата:
Сообщение от frodo80
Как быть?
11тыр не столь большая сумма чтобы об этом думать, бери с дыркой в крыше.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Сегодня заехал к дилеру и оболдел когда цены увидел. Приора в полном фарше (майфун) хетч, купе (без магнитолы) - 385тыс. р., седан - 375тыс. р. плюс доп. обор. 6-8 тыс.р., норма - 325тыс. р., а 2114-270 тыс. р.+ 16 доп. обор....Куда цены прут...еще ожидается подоражание!
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
До конца этой недели проверю в живую-и отпишусь-лукавят аль нет
загляните к нам )))))
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Сегодня заехал к дилеру и оболдел когда цены увидел. Приора в полном фарше (майфун) хетч, купе (без магнитолы) - 385тыс. р., седан - 375тыс. р. плюс доп. обор. 6-8 тыс.р., норма - 325тыс. р., а 2114-270 тыс. р.+ 16 доп. обор....Куда цены прут...еще ожидается подоражание!
Сдаётся мне, что такая акция Автоваза "Догоним и перегоним иномарки!!!" - есть осмысленный шаг к искусственному снижению интереса покупателей к родной продукции в сторону перспективной логоноподобной...
Сдаётся мне, что такая акция Автоваза "Догоним и перегоним иномарки!!!" - есть осмысленный шаг к искусственному снижению интереса покупателей к родной продукции в сторону перспективной логоноподобной...
, похоже, что это тонкий стратегический ход для выхода из так называемого кризисного положения или поднятия собственного имиджа, наши машины сейчас реально начинают подтягиваться к мировому уровню, наконец-то переключились с ракет и новых технологий на отечественный автопром.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru