Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Вот Вы и крутите, пытаясь маркетинговыми уловками повысить класс автомобиля. Приора - малый класс по данной квалификации о чем говорит индекс 21. Даже вы как говорите С - малый средний, априори это и есть Малый В, а приписка средний это как раз + о чем я и говорил. Приора - это класс В+ даже по вашей квалификации. (Малый ближе к среднему, а никак не средний). Проведите сравнение типоразмеров стопроцентных представителей классов. Приора (В), Лансер-Х (С) Тойота Авенсис (D) сравните размеры кузовов и колесых баз. Лансер гораздо ближе к Авенсису по этим типоразмерам, разница в сантиметры, но тем не менее Лансер лишь С класс и никак не может ялвляться D классом. И сравните по тем же параметрам Приору и Лансер X. Разница в кузовных и базовых размерах не в санитметры, а в дециметры!, но при этом Вы все равно хотите причислить Приору к С классу. Повторяю, Приора С класс лишь в маркетинговой основе в глазах дилеров, а по инженерной квалификациии это чистый В класс, а В+ только опционально.
P.S. Понимаете, можно сколько угодно пытаться к заднице приделать уши и попытаться доказать, что это лицо, но по факту это будет все равно лишь задница, но зато с ушами. Вот из Лансера D класс ровно такая же задница с ушами, как из Приоры С класс, повторюсь, с точки зрения инженерии, а не маркетинга.
Тоды и Лансер, и Королла, и Лачетти, и тд. относятся к В+ классу. Раз так. В+ класса НЕТ такого!!!