Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Именно так. В советской инженерной квалификации Нива была В классом по типоразмеру. Это именно инженерная классификация, а не маркетинговая. Индекс советской квалификации с 1 до 3 обозначал именно что это легковой автомобиль определенного сегмента. 2 - легковой автомобиль малого класса. Далее 4.5...и т.п. были определены грузовики и прочая техника. Данная квалификация была сделана, дабы упорядочить принадлежность техники в классах и приведена к единой норме, в том числе и грузовиков. Посмотрите хотя бы какой индекс стал носить последователь грузового ГАЗ 53, ЗиЛ 130 или МАЗ 500. Грузовики так же были разведены по классам. При этом среди автомобилей легкового сегмента индекс 1 был присвоен особо малому классу. Индекс 2 - малому классу. Индекс 3 среднему классу.
Просите меня не хамить, а сами скатываетесь до хамства, ставя умный в кавычки? Вы не можете аргументировать не маркетинговыми шаблонами. Скатываетесь до банального хамства и подленьких поступков анонимных минусов. С Вами не приятно дискутировать. Вы пользуетесь нехорошими методами, при этом не можете признать очевидных аргументов.
))))))))))))))))))............
В советское время.. ))))))))))) Еще дореволюционный период вспомните...
Если в советское время было 3 класса легковых авто (ключая Чайку президентского (представительского) класса) А Жигули относились ко 2-му. То теперь, всяко разно Лада (кроме Калины) относится к классу "С" - малый средний класс.
Теперь не 3, а 6 классов легковых автомобилей, не считая джипы, минивэны, кроссоверы, и другие.
В класс - это Хундай Гетц, Форд Фиеста, и подобное. У моей девушки Гетц, мы рядом ставим машины. Мой Хэтч (самый короткий в линейке Приора) в 1,5 раза длиннее и больше Гетца! Реально! Как папа с дочкой смотрятся с пятого этажа под окном!
Нексия по Вашему к какому относится к В ? Она по функциям беднее Приоры в 2 раза.. А Логан? Та же история.. Или Шевроле Авео, к какому? А? Все они беднее Приоры в 2 раза по опциям!
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 22.05.2010 в 15:49.
Нексия по Вашему к какому относится к В ? Она по функциям беднее Приоры в 2 раза.. А Логан? Та же история.. Или Шевроле Авео, к какому? А? Все они беднее Приоры в 2 раза по опциям!
Именно туда и Нексию. Пользуясь Вашими методами, давайте так же сравню. Лансер-Х в базе и Приору в базе. Лансер больше и по кузову и по колесной базе на дециметры! Опционально богаче Приоры, ну и куда его в D что ли, если Приора в С ? Не вышел рылом Лансер, даже самый навороченный под "лимон", чтобы быть в D классе, ровно так же, как Приора в С, что бы там не писали маркетологи в желании продать тот или иной автомобиль.
Именно туда и Нексию. Пользуясь Вашими методами, давайте так же сравню. Лансер-Х в базе и Приору в базе. Лансер больше и по кузову и по колесной базе на дециметры! Опционально богаче Приоры, ну и куда его в D что ли, если Приора в С ? Не вышел рылом Лансер, даже самый навороченный под "лимон", чтобы быть в D классе, ровно так же, как Приора в С, что бы там не писали маркетологи в желании продать тот или иной автомобиль.
Так вот ты же сам говоришь,что "даже самый навороченный" Лансер не войдёт в Д-класс. Потому что не в наворотах дело. Он по размерам должен быть в Д, однако он позиционируется как спортивный, молодёжный. Поэтому сам производитель позаботился определить его в C, да, это маркетинговый ход, он один из лучших в классе, а вот среди Д-класса(пассажирского), он будет недотягивать.
Просто для него сделали исключение,а так изначально по размерам было.
И вообще нефиг ругаться, из-за всякой фигни,без эмоций можно решить.Это и к Вячеславу относится!
Тут ещё кто-то упоминал о Лансере 9м, так вот катался я на этой помойке 1,6 механика, от Приоры он не ушёл ничуть по комфорту! Разве что плавностью хода.. И с какого он на класс выше будет... Это смешно)
Про Приору: если не ошибаюсь, хэтч в В входит,он покороче седана.. Даже немного,и то заметно.
Так вот ты же сам говоришь,что "даже самый навороченный" Лансер не войдёт в Д-класс. Потому что не в наворотах дело.
Так я о том и говорю, что машина классово определяется не только размерами, но и опциями и некоторыми другими условиями. Частично даже ценовыми диапазонами. При этом и сравниваю в равных условиях базовую Приору и базовый Лансер-X (можно Сивик, Мазду-3 Киа Сид все 100%ые представители С класса). Машины определенно разные в сравнении с Приорой. Ланс гораздо крупнее и опциональнее Приоры. Как они могут оказаться в таком случае в одном классе? При этом Лансер, Мазду-3, Сивик никак нельзя занести в D класс даже в самых богатых и навороченных комплектациях. Там минимум будет Тойота Авенсис. Вот поэтому и видится, что определение Приоры в класс C - это более маркетинг, чем инженерия.
Цитата:
Он по размерам должен быть в Д, однако он позиционируется как спортивный, молодёжный.
Нечего Лансеру в D классе делать, рожей не вышел, абсолютно не тот уровень. Это чистый С класс, и спортивным L-X если и позиционировали, то только изначально глядя на картинки, когда машина еще не вышла. Нет в нем спорта ни на грамм. 1.5 вообще дикий овощ, а 143 сильный 1.8 мотор - это минимальный вариант, чтоб машина хоть как-то ехала. С мотором 1.8 уровень динамики примерно Приоровский. Выигрыш только лишь в высоких скоростных режимах и при разгоне после 70-80 км.ч. Так что до спорта гражданскому L-X как Запорожцу до Мерседеса. У Лансера есть спортивные варианты, это полу-спорт RA и ну и чистый спорт - EVO. Все остальное, типа L-Х Sportback такой же тупой маркетинг, как и дилерская квалификация по классам (чем выше - тем круче) - лишь бы продать.