Цитата: Сообщение от Дмитрий95 Я так понял от контакта 2 и D к плюсу светодиода а от С к минусу. Я правильно понял?
Да, черный провод это "-" , т.е. то, что из контакта С, а из контактов 2 и D "+" Вот я схему нарисовал (коряво, но должно быть понятно),
+ входит в контакт 1 и выходит из контакта 2, т.е. кнопкой ты разрываешь + и не даешь гореть светодиодам
Но если на светодиодной ленте не правильно подключешь + и - не боись ничего не замкнешь, просто светодиоды не загорятся, а поменяешь полярность загорятся
Да, черный провод это "-" , т.е. то, что из контакта С, а из контактов 2 и D "+" Вот я схему нарисовал (коряво, но должно быть понятно), Вложение 35941
+ входит в контакт 1 и выходит из контакта 2, т.е. кнопкой ты разрываешь + и не даешь гореть светодиодам
Но если на светодиодной ленте не правильно подключешь + и - не боись ничего не замкнешь, просто светодиоды не загорятся, а поменяешь полярность загорятся
Всё подключил,но почему то кнопка работает в обратную сторону.При нажитии выключает,при отжатии включает светодиоды.Почему не врублюсь.
Есть желание покрасить нижние пороги в цвет кузова, есть компрессор и краскопльт. Краску тоже можно найти, а вот как правильно пользоваться краскопультом, т.е. разбавлять краску или нет и как решить когда нормальная и хватит ее разжижать и главное чем ее можно разводить?
Есть желание покрасить нижние пороги в цвет кузова, есть компрессор и краскопльт. Краску тоже можно найти, а вот как правильно пользоваться краскопультом, т.е. разбавлять краску или нет и как решить когда нормальная и хватит ее разжижать и главное чем ее можно разводить?
Всю информацию по теме можно найти на специализированных форумах. Например тут. Масса интересной инфы.
Удачи.