Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Автомобиль ВАЗ 21723 хэтчбек был приобретен мной 19 декабря 2009 года. Многие скажут, что покупать перед новым годом неверное решение из-за того, что техосмотр придется проходить уже практически через год. С этим можно согласиться, но как оказалось, после нового года цена на эти автомобили подскочила сразу на 4 000 гривен, что в тот момент составляло 500 долларов.
Да и подарок к новому году был очень кстати. А теперь, в 2011 году, могу сказать, что у нас в Украине Техосмотр вообще отменили. Так что, я правильно сделал, тогда, в 2009.... ))))))
Автомобиль 2009 года выпуска, но как оказалось позже, программирование контроллера Бош 7.9.7 было проведено 29.04.2008 года.
Сразу после покупки были проведены следующие работы:
- обработан кузов,
- установлены подкрылки,
- установлены проставки под задние амортизаторы,
- установлена USB магнитола Kenwood,
- установлена сигнализация *********.
Последний раз редактировалось motobest; 24.10.2011 в 22:33.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Сразу после выезда из салона было замечено, что автомобиль тянет влево и на лежачем полицейском был слышен стук впереди справа.
Как оказалось, при установке проставок под задние амортизаторы изменился угол продольного наклона оси поворота колес. При поднятии задка этот угол уменьшился. Справа он приблизился к 0, а слева стал немного отрицательным. Эту неприятность устранили путем удаления регулировочных шайб на растяжке.
По поводу стука справа впереди еще не разобрался, но думаю это проблема со стойкой. Кстати, эта проблема встречается у многих владельцев Приор.
После 3 000 тысяч эксплуатации задние пружинки чуть-чуть просели и машина выровнялась. На вид очень неплохо выглядит, управляемость отличная, в поворотах устойчивая и колеса по подкрылкам не трут. Тормоза проверял (колдун работает нормально) – сначала берут передние, а потом задние колеса.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Через 1 000 км я проверил уровень масла в коробке передач. Уровень оказался на минимальной отметке. Встал вопрос – какое масло доливать. Нужно было выяснить, какое масло заливают на заводе. Путем поиска в интернете выяснилось:
Сам завод внедрил у себя на сборочном производстве масло для первой заправки агрегатов трансмиссии ТМ 5-9П. (А это GL-5).
Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км.
Поэтому я решил заменить масло, так как доливать нечем.
По совету представителей компании LIQUI MOLY залил в коробку
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло
Впечатления только положительные:
- зимой стала заводиться без выжима сцепления (минимальная температура была -25оС),
- коробка работает мягко,
- уменьшился шум,
- скорости включаются четко.
Я знаю, что это вопрос спорный, но я описываю лишь собственный опыт эксплуатации автомобиля. И добавлю, что важно, мой стиль вождения спокойный, но и прибавить иногда люблю (на светофоре).
Последний раз редактировалось motobest; 29.12.2010 в 21:54.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
По электрике пришлось заменить одну лампочку – подсветка номера. Долго не мог понять, как это сделать. Потом просто поддел пластик на задней двери и все стало ясно и просто. Пластик поддеваем аккуратно возле замка.
В интернете предлагают поменять местами лампы стопа и габаритов, как у «всех». Я сначала тоже увлекся этим вопросом, но потом поездил, посмотрел как у «всех» и решил оставить как есть. Это придумано конструкторами на заводе и «колхозить» тут нет смысла.
Последний раз редактировалось motobest; 26.05.2010 в 14:19.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Потом возник вопрос, как отрегулировать форсуночки омывателей стекла. Выяснил для себя важную информацию:
- прочищать форсунки только швейными булавками,
- регулировать форсунки только кнопками. Швейные иголки нельзя применять для этих целей, так как они закаленные и хрупкие. Удалить отломившийся кончик швейной иглы из форсунки практически невозможно.
Последний раз редактировалось motobest; 29.12.2010 в 21:56.