Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 21:05   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

pt-s-v
Очень интересная информация. Посмотрю у себя подкрылки.
На ноутбуке работать конечно удобно, но у меня в планах бортовой компьютер. А значит - наши желания сходятся.
Все желающие могут здесь поделится собственным опытом решения проблем.
Мне уже интересно.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 25.05.2010, 22:30   #2
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Установка проставок под задние амортизаторы.
Вопрос: ставить или нет, каждый для себя решает сам.
Скажу только, что мне их поставили при подготовке к продаже и записали в сервисную книжку (по моему желанию).
У меня стоят вот такие проставки на самое нижнее положение.

Устанавливаются они сварочным швом либо вперед, либо назад, так как у них опорная кромка не горизонтальная.
Сначала решаем на какую высоту поднимаем задок. При этом отверстия крепления проставки должны лежать на линии продолжения амортизатора. При минимальном и максимальном положении линия проходит так:

При среднем положении вот так:

После этого определяем какую проставку на какую сторону ставить. При этом расстояние указанное на рисунке 3 у проставок разное с двух сторон.

Сторона, на которой это расстояние больше, ставиться к внутренней продольной оси автомобиля (внутрь).
Бывают и вот такие проставки

Обязательно поставте распорную втулку

Затем вставляем болты и затягиваем, но не до конца:

Окончательную обтяжку болтов производим тогда, когда установлены обе проставки, автомобиль опущен и прокачан (покачайте его немного, особенно зад).
ВАЖНО!!!
После установки проставок необходимо: отрегулировать фары:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 27901
Размер:	63.1 Кб
ID:	36118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 50
Размер:	11.1 Кб
ID:	36117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 27575
Размер:	10.7 Кб
ID:	36116  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 28030
Размер:	7.6 Кб
ID:	36113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 27836
Размер:	11.1 Кб
ID:	36115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 27989
Размер:	7.6 Кб
ID:	36114  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 27579
Размер:	8.6 Кб
ID:	36112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 27644
Размер:	34.1 Кб
ID:	36111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 189
Размер:	10.9 Кб
ID:	36119  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 151
Размер:	11.7 Кб
ID:	36120  

Последний раз редактировалось motobest; 24.10.2011 в 11:18.
motobest вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
KOX (15.10.2015)
Старый 25.05.2010, 22:39   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

После этого
2. Увеличить угол кастора путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку,

разрубываем лишние шайбы и удаляем их.



Обтягиваем гайку.


3. Регулируем колдун:

Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, снижение эффективности торможения.
Вам потребуются: ключ «на 13», проволока диаметром 2,0–2,1 мм.
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 400–500 Н (40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.

2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

3. Используя проволоку в качестве щупа, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.

4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 27719
Размер:	10.9 Кб
ID:	36124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 27964
Размер:	11.7 Кб
ID:	36126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 27557
Размер:	9.6 Кб
ID:	36127  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 27667
Размер:	5.7 Кб
ID:	36128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg
Просмотров: 27665
Размер:	6.5 Кб
ID:	36129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg
Просмотров: 27910
Размер:	5.9 Кб
ID:	36130  

motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.