Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 21:15   #17
DYX
Продвинутый новичок
 
Аватар для DYX
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-020
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DYX не успел проявить себя
Re: Ответы АВТОВАЗа

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

17.12.09
"Поясните подалусто или подскажите где можно почитать о том в чём разница между Лада Прора в кузове седан оснащёнными ГУР и ЭУР?"


13.01.10
"Добрый день, Семавин Олег! Разница в том что автомобили с ГУР не могут быть оснащены климатической установкой, т.к. в том месте где обычно устанавливается компрессор климатической системы установлен компрессор системы ГУР, в автомобиле с ГУР больше деталей и он более дорог в обслуживании. Но если система ЭМУРУ помогает только на малых скоростях, то ГУР работает всегда."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич .
DYX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.