я и говорю вы заметите машину на 0,12сек раньше чем я! и что дальше?
Дело не в миллисекундах, а в том, что выезжая задом на ЛР авто и заметив машину, водитель остановится и в подавляющем большинстве случаев оставит возможность этой самой машине объехать его, не выезжая на встречную полосу. Авто с ПР вылезет в этих же условиях практически на 0.5 метра дальше, в результате будет экстренное торможение, пибикание, маты и т.д. и т.п. Так что дело не в миллисекундах а в сантиметрах!
Да и вообще... мне кажется, Вы приобрели авто с ПР рулём не из-за того, что ПР удобнее, а по несколько иным причинам... Более того, если бы, к примеру, Вам предложить точно такой же авто за те же деньги, но с ЛР, скорее всего выбор был бы не в пользу ПР. Понятно, что для Вас другие качества авто перевешивают недостатки ПР, и Вы с ними миритесь, но всё же, ПР для правостороннего движения - это неудобно и опасно, по крайней мере по сравнению с ЛР.
Разницу между ЛР и ПР легко заметить при поездке ночью. ПР на нашем правостороннем движении слепит так, что уже после 20-30 км интенсивного встречного движения ( Сибирь и ДВ) , особенно на узкой двухполосной дороге, глаза от постоянного ослепления ужасно устают и водитель быстро утомляется, при этом теряя бдительность. Про колхозный ксенон вообще лучшее промолчу...
P.S. Интересно, зачем владельцы иномарок (особенно б/у и ПР) регистрируются на этом сайте? Хотите объяснить всем, что ваши машины имеют большое количество достоинств по сравнению с другими авто? (Не говорю про всех, но ведь есть и такие) Чего же вы не регистрируетесь на сайтах автолюбителей Maybach, Rolls-Royce, Maserati и т.д. Уверяю, вы предоставите немало поводов для улыбок владельцев этих автомобилей.....
P.S. Интересно, зачем владельцы иномарок (особенно б/у и ПР) регистрируются на этом сайте? Хотите объяснить всем, что ваши машины имеют большое количество достоинств по сравнению с другими авто? (Не говорю про всех, но ведь есть и такие) Чего же вы не регистрируетесь на сайтах автолюбителей Maybach, Rolls-Royce, Maserati и т.д. Уверяю, вы предоставите немало поводов для улыбок владельцев этих автомобилей.....
наши авто находятся в одной ценовой нише, а
майбах стоит 18 лямов
наши авто находятся в одной ценовой нише, а майбах стоит 18 лямов
Не совсем. Ваши авто ну никак не 300-350 тысяч стоят. Ну нет ни водном автосалоне японского авто за эти деньги. Твой марк изначально стоил ну никак не меньше лимона на наши деньги. Кстати, в России его не продавали.
P.S. Интересно, зачем владельцы иномарок (особенно б/у и ПР) регистрируются на этом сайте? Хотите объяснить всем, что ваши машины имеют большое количество достоинств по сравнению с другими авто? (Не говорю про всех, но ведь есть и такие) Чего же вы не регистрируетесь на сайтах автолюбителей Maybach, Rolls-Royce, Maserati и т.д. Уверяю, вы предоставите немало поводов для улыбок владельцев этих автомобилей.....
А я не понимаю, что так реагировать на пришедших сюда иноводов? Пусть приходят, пусть пробуют рассказть КАКУЮ ино можно было взять - меня это только забавляет, потому как Приору я взял не на последние деньги и тем более не спонтанно - сравнивал и анализировал не спешно - примерно полгода. Поэтому точно могу сказать, что за 400 тыр - Приора это лучшее предложение на рынке. Она на порядок лучше всех новых и б/у ино, и на два порядка лучше ПР б/у ино. А на все аргументы иноводов я найду два контраргумента за Приору. Так что пусть приходят - с ними веселее.
Не совсем. Ваши авто ну никак не 300-350 тысяч стоят. Ну нет ни водном автосалоне японского авто за эти деньги. Твой марк изначально стоил ну никак не меньше лимона на наши деньги. Кстати, в России его не продавали.
я говорю о его нынешней цене, но даже если он и стоил когда то лимон, то майбах в 18 раз дороже
А я не понимаю, что так реагировать на пришедших сюда иноводов? Пусть приходят, пусть пробуют рассказть КАКУЮ ино можно было взять - меня это только забавляет, потому как Приору я взял не на последние деньги и тем более не спонтанно - сравнивал и анализировал не спешно - примерно полгода. Поэтому точно могу сказать, что за 400 тыр - Приора это лучшее предложение на рынке. Она на порядок лучше всех новых и б/у ино, и на два порядка лучше ПР б/у ино. А на все аргументы иноводов я найду два контраргумента за Приору. Так что пусть приходят - с ними веселее.
стесняюсь спросить, а в чем именно ваше авто на 2 порядка лучше моего?
А я не понимаю, что так реагировать на пришедших сюда иноводов? Пусть приходят, пусть пробуют рассказть КАКУЮ ино можно было взять - меня это только забавляет, потому как Приору я взял не на последние деньги и тем более не спонтанно - сравнивал и анализировал не спешно - примерно полгода. Поэтому точно могу сказать, что за 400 тыр - Приора это лучшее предложение на рынке. Она на порядок лучше всех новых и б/у ино, и на два порядка лучше ПР б/у ино. А на все аргументы иноводов я найду два контраргумента за Приору. Так что пусть приходят - с ними веселее.
вы чтоли считаете себя самым умным:? только вы смогли догадаться взять машину не на последние деньги? уверяю вас большинство так поступает, больше того большинство анализирует и тоже выбирает не из одного варианта и тоже считают что их авто лучшее за эти деньги, и я кстати тоже:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
я говорю о его нынешней цене, но даже если он и стоил когда то лимон, то майбах в 18 раз дороже
А нынешняя цена какая? Только что забил в поиск - не продаётся он больше даже в Японии. Только бэушные экземпляры в продаже. А показатель цены авто на вторичном рынке - это совершенно не показатель. Давай для точности оперировать дилерскими ценами. Если нужен авто с довольно мощным двигателем, то http://carsguru.net/catalog/volkswagen/passat/11614/ этот вариант в любом случае лучше будет, чем марк. По цене примерно одинаковые.
Так зайди на их форум и поговори - замеют там тебя с марком.