Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 19:06   #1
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Я думаю, тема себя просто изжила. У каждого свои приоритетыт . И если кто-то не знает, чего он хочет - это его проблеммы... Самому надо определиться - только и всего.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2010, 20:54   #2
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 27
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Я думаю, тема себя просто изжила. У каждого свои приоритетыт . И если кто-то не знает, чего он хочет - это его проблеммы... Самому надо определиться - только и всего.
Это точно.

Когда начали выпускать инжекторные машины тоже всякие слухи были. Сейчас попробуй посади кого нибудь на карбюратор.

А не кто не задумывался что возьмет дроссель откроется или РХХ и машина как рванет вперед что не остановишь...
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 04.06.2010, 22:49   #3
ATAMAH
Новичок
 
Аватар для ATAMAH
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Новокуйбышевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ATAMAH не успел проявить себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Долго жил на этом сайте, т.к. предстояла покупка подержанной приоры.
Вот выбор пал на конкретный автомобиль, но он был с ГУРом, а я почитав эту темку определился для себя что ЭУР получше будет. Но другие моменты, как состояние авто, доп. оборудование и сильное биение сердца))) сделали свое дело и купил я авто с ГУРом. До этого была 10 ка, с простой рейкой.
Первый раз поехав на своей приоре малость непривычно было отсутствие биения от неровной дороги. А ОГРОМНАЯ разница в количестве оборотов при развороте на оч. маленьком участке просто ВПЕЧАТЛИЛА. 3 оборота однозначно лучше 4 х.
Рулем хорошо чувствуешь предстоящее поведение авто., руль одинаков в усилии во всех скоростных режимах, что ни чуть не напрягает даже за 150 км.ч. К своему удовольствию не увидел никаких подтеков на шлангах, как писалось многими. Никакого шума от ГУРа нет (ну легкое гудение на предельно вывернутом руле я за шум не считаю). Повышенный расход топлива и соответственно отбор мощности от двигателя-незаметен вообще, т.е. теоретически я конечно понимаю что привод от ремня который крутит двиг. и все такое, но на практике это видимо такой мизер, что заметить не возможно.
Явный минус конечно - при заглушенном двигателе руль гораздо тяжелей, даже чем на простой рейке.
Явный плюс это 3 оборота руля вместо 4.
Возникает вопрос, почему инженеры АвтоВАЗа шагая в ногу со временем начали ставить ЭУР на длинную рейку, а не сделали ее короткой, как на ГУРе.
ИМХО ГУР удобней ЭУР. ЭУР хорош когда двигатель не заводится.
"Всяк кулик свое болото хвалит"
Удачи на дорогах
ATAMAH вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.