P.S. Насчет того что прули к ценру прижимаются - не совсем так. На узких дорогах это работает - они шарахаются от обочины, потому что срашно, а встречка им кажется далекой, а ЛР наоборот шарахаются от встречки и ездят близко к обочине, но на широких полосах все меняется. Японки едут справа соблюдая большой отступ, а ЛР удобнее жаться к центру широкой полосы (оставляя зазор, конечно)
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
P.S. Насчет того что прули к ценру прижимаются - не совсем так. На узких дорогах это работает - они шарахаются от обочины, потому что срашно, а встречка им кажется далекой, а ЛР наоборот шарахаются от встречки и ездят близко к обочине, но на широких полосах все меняется. Японки едут справа соблюдая большой отступ, а ЛР удобнее жаться к центру широкой полосы (оставляя зазор, конечно)
ну на приведённых фотках М53, м51 и дорога Новокузнецк-Шерегеш. А по широким - не понял...
ну на приведённых фотках М53, м51 и дорога Новокузнецк-Шерегеш. А по широким - не понял...
вот как раз таки Ленинск кузнецкий - шерегеш первые километры дорога широкая, и много японок жмутся справа, оставляя приличный отступ от обочины. по сути едут посередине двух полос.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
вот как раз таки Ленинск кузнецкий - шерегеш первые километры дорога широкая, и много японок жмутся справа, оставляя приличный отступ от обочины. по сути едут посередине двух полос.