Комплекс хороший можно и без Гаранта бастиона обойтись, денег за установку отдаш столько же сколько и за комплекс, и не везде возьмутся ставить.
Я отдал за установку Бастиона 800р. Можно было и самому поставить,но,гарантия...
Время установки-порядка 2-х часов.Очень сильно зависит,как пойдёт откручивание родных срывных болтов(чтоб снять старый замок).У меня один не пошёл и всё тут, долго возились с ним,пока отвернули, неудобно там дюже.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Я отдал за установку Бастиона 800р. Можно было и самому поставить,но,гарантия...
Время установки-порядка 2-ч часов.Очень сильно зависит,как пойдёт откручивание родных срывных болтов(чтоб снять старый замок).У меня один не пошёл и всё тут, долго возились с ним,пока отвернули, неудобно там дюже.
я не про установку бастиона говорил, а про установку комплекса по ссылке выше, бастион самому поставить не проблема.
Есть: личины вынимаются и заменяются цельнометалическими заглушками. открыв дверей только с сиги.
нарики уже давно знают что при откр замка сига штатная орёт!!! так вот я видел машину(приору) на которой просто двумя отвертками раздавили бок окно и всё из салона вынесли а сигналки молчали до утра!!! дадчик удара не сработал а стекло на тонир пленке висело как тряпка!!!
так вот я видел машину(приору) на которой просто двумя отвертками раздавили бок окно и всё из салона вынесли а сигналки молчали до утра!!! дадчик удара не сработал а стекло на тонир пленке висело как тряпка!!!
А не нужно ни чего оставлять в салоне! Ещё не начатую бутылку водки около авто оставте и потом удивляйтесь, что её не обнаружили...
Да и вынуть из салона оставленные вещи - дело 5 секунд для любого дилетанта, и будет там орать сига или нет если чел уже через 5 сек и оттуда валит ни чего не рашает.
+1
Панельку и всё ценное с глаз долой.
Это НАПОЛОВИНУ уменьшит шанс быть вскрытым.
Я, например, если нужно что-то убрать и некуда(лето-шорты)), ложу в багажник, даже документы...
Походил по форумам в интернете, где тусуются т.н. исследователи авто уязвимостей. Обстоятельно рассказывают, как угнать приору (и не только)...
Итак - вот сценарий обычного угона среднестатической приоры.
Цитата:
"Первое и однозначно,чтоб не терять времени необходим либо грабб или на худой конец глушилка. Правильно участник форума сказал, подкопите ведь ничего сложного.. Одна или две машины окупят ваши затраты! Возьмем глушилку допустим.. Лучше брать авто я думаю либо возле работы клиента,либо из гаража.. И времени на работу будет больше и легавых на задницу не поймаете.. Значит так,первое это конечно не даем поставить авто на сигнализацию с помощью выдаваемых помех глушилкой работа обычно от10 до 15 метров глушит. Далее клиент в любом случае ставит механическое противоугонное устройство если есть.. Так,что заранее нужно потренироваться со снятием.. Далее закрывает двери на ключ.. И уходит на работу,желательно чтоб авто не был на виду окон работы клиента. Далее наши преграды это иммо,замки и соответственно та механическая система которую он поставил..
1.Берем свертыш конечно заранее подготовленный под данный авто,проворачиваем замок двери и не говорите,что не проворачивается! 2. Мы в автомобиле наша задача проверить иммо,активирован либо нет,для этого берем снова свертыш, ломаем личину замка зажигания самое главное не резко но уверенно,чтоб не оставить там свой свертыш,затем если авто молчит значит иммо активен..
3. Если иммо активен,то желательно брать с собой свой блок управления двигателем и иммо с пропитанным в нем ключом,ключ тоже этот нужен.
4. Если установлен гарант на рулевой,то его лучше снимать вместе с рулевым валом на котором он установлен,там имеется два болта которые и держат этот вал.. Вообщем снимаем его вместе с гарантом,немного будет сложно но это гораздо умнее,чем его пилить и ставим свой вал,опять же заранее подготовленный.
5. Если стоит замок на педалях то здесь нужны будут ножницы для того,чтобы откусить педали,то что останется вполне хватит для управления авто.
6. Если механический замок на КПП. То здесь необходимы будут либо эти же ножницы,вообщем там не нужно возиться с замком,просто гнем чем нибудь крепления которые не дают ход КПП после этого она легко снимается.
7. Все в порядке.. Теперь осталось то активированное иммо. Значит меняем блок управления двигателем на свой,далее меняем блок иммо соответственно тоже на свой, и заводим ключиком,который прописан в блоке и иммо,который вы установили..
Вот и все.. Машина ушла.. Но перед всем этим,лучше узнайте что стоит на этой машине,повадки клиента и так далее.. Чтоб самим было легче.. И иметь при себе именно тот инструмент,который нужен,а не таскать с собой тележку. Ну вроде вопросов по тазам больше быть не должно.."
Выводы:
- активированный иммо увеличивает время угона даже для подготовленного угонщика и однозначно не по зубам случайным покатушникам;
- гарант блок тоже увеличивает время на угон (плюс опять же нужно иметь с собой в запасе второй рулевой вал). Причем это дополнительное время больше, чем, к примеру, на подмену мозгов и блока АПС. Однако огорчило, что гарант снимается вместе с валом. Читал на сайте производителя, что есть срывные гайки на рулевой вал для этого дела, однозначно стоит их поставить;
- все штатные замки - только для очень честных людей ;
- замки на коробку и педали - самоуспокоение.
В идеале вижу так - к активированному иммо добавляется гарант блок (доп. для вечернего времени) и гарант бастион, плюс скрыто установленная вторая сига с пейджером и автопостановкой на охрану (чтобы не сграбили радиоканал при постановке), плюс механический замок на капот.
PS Все это может помочь днем, но при наличии времени (например ночью) все-равно это все находится и затыкается... Пользуйтесь охраняемой стоянкой и КАСКО.
Последний раз редактировалось Pavel_CH; 22.07.2010 в 21:50.
Народ, подскажите, а обратная связь также граббится (таким же среднестатистическим граббером за 100 тыр.) или по хуже. Всмысле если сказать сигналке, чтоб она сама ставилась через 10 сек. (автопостановка), а на брелке ничего не нажимать - граббится будет хуже, или без разницы, а тока лишний гемор (ну там ключ не дай бог в машине оставил)?
Народ, подскажите, а обратная связь также граббится (таким же среднестатистическим граббером за 100 тыр.) или по хуже. Всмысле если сказать сигналке, чтоб она сама ставилась через 10 сек. (автопостановка), а на брелке ничего не нажимать - граббится будет хуже, или без разницы, а тока лишний гемор (ну там ключ не дай бог в машине оставил)?
Самопостановка не может грабиться в принципе, но таких сигналок немного (навскидку из того, что видел только Partisan),
если обратная связь с диалоговым алгоритмом авторизации - это в принципе не грабится.
Обычная Star line A9, а я думал почти все сигналки это позволяют сделать. По моему, читал, даже штатную у приоры как-то настроить можно на автопостановку