Несколько раз лично видел протёртые до металла отбортовки со ржой при снятии локеров. Именно при снятии (так не видно).
Ну не знаю как должен болтаться локер чтобы там протерло до метала, конечно если он держится на одном саморезе то я могу допустить что натрет, а если нормально прикручен то это врят ли. Эта тема выливается в спор аналогичный тому ставить ли подкрылки вообще, я не против жидких подкрылок впринципе, но для меня большой - это необходимость их периодического обновления, поэтому я за пластик.
Ну не знаю как должен болтаться локер чтобы там протерло до метала, конечно если он держится на одном саморезе то я могу допустить что натрет, а если нормально прикручен то это врят ли. Эта тема выливается в спор аналогичный тому ставить ли подкрылки вообще, я не против жидких подкрылок впринципе, но для меня большой - это необходимость их периодического обновления, поэтому я за пластик.
Да можно через каждые 5 см пускать саморез. Дело не в болтании, а в сжатии-разжатии при различных температурах и изменении формы в процессе эксплуатации. Всё это ДАВИТ на саморезы и итог уже описан - ржа на внешней части крыла в местах стыка с локером, прямо напротив каждого самореза.
Я не спорю о вкусах, я говорю, что пластиковые нештатные на саморезах в крылья - это зло. У тебя, я так понимаю, они и установлены. Вот сними их и посмотри сам. Достаточно одного сезона осень-зима-весна и летом снимаешь и лично оцениваешь урон (потертости лака и краски на отбортовке крыла). Многими людьми проверено. Проблема в том, что их не снимают пока машину не продадут или пока ржа не вылезет. Вот и думают, наивные, что там всё отлично. А те, кто в силу каких-либо причин, решил снять раньше времени, очень удивляются увиденному. Чем позже снимешь - тем больше удивишься.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 02.06.2010 в 16:16.