Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 16:00   #11
andbolt
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
andbolt не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Механизм919 Пишу скорость передач стандартной кпп,колеса R 15 195/50 при 6000 об. Первая 47.7, вторая 88.7, третья 127.5 , четвертая 183.9 , пятая 220.7. Теперь 18 4.13 но пятая сток, первая 48.9 , вторая 73.6 , третья 104.7 , четвертая 137.3 , пятая 197.7 ( с пятой от 18 ряда будет 176.2) Так что теперь тебе видно разницу со стандартом. Советую 18 4.13 патая сток, будет город трасса. Получиш в разгоне (ощутимо) и максималку не потеряеш. Тем более пара 4.13 надежней чем пары выше.
andbolt вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.