Прикольно,но у меня в пауке два отверстия под Д/К.
Тогда вообще ничего не понятно, для чего там второй датчик нужен. На катализаторе там понятно почему 2. 1 датчик стоит сразу после трубок выпускного коллектора перед пластинами катализатора, а второй ставится уже после того как газы пройдут через пластины катализатора. А на пауке ведь там пластин нет. В общем кто может объяснить, было бы интересно узнать зачем сделана такая конструкция...
поставил сегодня паука и дросель 52 прошива rasing up от паулюса под 1дк. едет просто более чем хорошо! помучился переваривать стандартный резонатор под паук а так пришлось снять только защиту двигателя
Контроллер Январь 7.2 прошивка v8 с отключением всех датчиков (евро 0), сразу так и ставил для паука, что бы потом опять не шить.
Еще такой вопрос, а вообще разве машина поедет с Пауком с прошивкой под евро 3?
У меня такая же прога и датчики тоже оба отключены.
А по поводу вопроса - конечно поедет, зажгет лампочку и ехать конечно не так будет, но доедешь хоть куда)))
кто нибудь сделайте фото паука прировского,начальной его части,а то собираюсь брать на рынке,как бы не впарили от 12шки...и вообше какие отличие прировского паука от двенашечного.
кто нибудь сделайте фото паука прировского,начальной его части,а то собираюсь брать на рынке,как бы не впарили от 12шки...и вообше какие отличие прировского паука от двенашечного.