Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
xDIMx, да, многие забывают снять все секретки при сдаче автомобиля в сервис, поэтомя я советую ставить систему охраны в режим VALET. Это даст гарантию в том, что новые метки прописать нельзя и не создаст проблем для сервисменов при обслуживании авто.
Очень ждем Ваше мнение об Автокомплексе!
В общем забрал сегодня машину,помимо ТО просил поменять охлаждающую жидкость ( был мой антифриз 8л.), поменяли, но почему то залили только 6л., а 2л. отдали, я так понял что плохо слили старую жидкость, потому что даже цвет не чисто зеленый, а в перемешку с оранжевым. Просил посмотреть педаль сцепления (она стучала), когда машину забирал было тихо, но щас опять начала стрекотать. Датчик дождя не всегда срабатывал, но пока нет возможности проверить.
Правда машину не нашему клубному менеджеру сдавал, может это както влияет. По ТО вроде все в норме.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый вечер!
Сегодня случился форс мажор, сломалась дверь, точнее не открыавлсь, поехал в автокмплекс без записи.
приехал во второй половине дня около 5 было уже. Приняли без записи, но предупредили что могу не успеть попасть к мастеру (была очередь).
Что понравилось:
Все очень доходчиво и вежливо объясняют, что, куда и почему. к 20-30 я все же попал к автослесарю, но к сожалению он не смог мне поменять, т.к гарантийный менджер уже ушел ( но тут я сам виноват, надо было раньше приехать)...
Единственное что огорчило, что поначалу мне стали гговорить, что моя машина слетела с гарантии, т.к я поставил сигнализацию в дргом месте...(в том другом месте есть сертификат, и они мне дали гарантию на свою работу 3 года)
но в конечном итоге мы пришли к общему мнению, что определимся после самого осмотра...
Как я рассуждаю:
Если я поставил доп оборудование в другом месте, то этот факт ведь не означает что я слетел с гарантии, т.к не понятно в чем проблема, или некачественная установка или заводской брак. и причину же можно определить при осмотре... или я не прав?
да и к тому же, ведь доп оборудование разное бывает, если оно связано с электрикой, то как это может влияет на механические части автомобиля или двигателя....
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от artemius
Добрый вечер!
Сегодня случился форс мажор, сломалась дверь, точнее не открыавлсь, поехал в автокмплекс без записи.
приехал во второй половине дня около 5 было уже. Приняли без записи, но предупредили что могу не успеть попасть к мастеру (была очередь).
Что понравилось:
Все очень доходчиво и вежливо объясняют, что, куда и почему. к 20-30 я все же попал к автослесарю, но к сожалению он не смог мне поменять, т.к гарантийный менджер уже ушел ( но тут я сам виноват, надо было раньше приехать)...
Единственное что огорчило, что поначалу мне стали гговорить, что моя машина слетела с гарантии, т.к я поставил сигнализацию в дргом месте...(в том другом месте есть сертификат, и они мне дали гарантию на свою работу 3 года)
но в конечном итоге мы пришли к общему мнению, что определимся после самого осмотра...
Как я рассуждаю:
Если я поставил доп оборудование в другом месте, то этот факт ведь не означает что я слетел с гарантии, т.к не понятно в чем проблема, или некачественная установка или заводской брак. и причину же можно определить при осмотре... или я не прав?
да и к тому же, ведь доп оборудование разное бывает, если оно связано с электрикой, то как это может влияет на механические части автомобиля или двигателя....
Как я понимаю, если ты поставил сигнализацию, то с гарантии могут снять только электрику, но если есть сертификат на то что эта контора может ставить эту сигнализацию, то по идеи не должно быть проблем.Ну это только мои представления.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
artemius, xDIMx, Друзья! По грантии четко прописано в гарантийном талоне, который есть у Вас на руках. АВТОВАЗ снимает с гарантии при любом вмешательстве в системы автомобиля, если они сделаны не на офиц. гар. станции. Деления в гарантии нет, или она есть, или ее нет. Мы придерживаемся такой же политики, т.к. были официальным сервисом и снова планируем им стать. НО! Для одноклубников мы всегда стараемся идти на встречу!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
artemius, Добрый вечер!
1. Вы ТО-1 проходили? Если нет, то можете. По сигнализации надо смотреть: есть ли сертификат у установщиков и на качество работы. Если все в порядке, то гарантия остается.
2. Клубную карту можно приобрести на приемке. Просто скажите об этом любому мастеру-приемщику.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Напишу и я свой отчет о посещении Автокомплекса.
Был на ТО-1 недели 2 назад.
Звонил записываться в четверг, записали на пятницу утро (8:20).
Приехал пораньше, оформился оперативно, машину загнали примерно через час (передо мной было 2 человека), помыли, вместе с мойщиками описали сколы. В общем в 9:30 я оттуда уехал на работу.
Позвонили где-то часов в 14-15 - машина готова.
Когда забирал машину, заключил договор на доп обслуживание и купил наклейку автоклуба.
Оставили канистры с остатками масел - залитым и промывочным. Канистра с залитым еще может пригодится (на долив, если вдруг понадобится), а зачем отдали канистру с остатками промывки? Как-бы сказали, что промыли? Ладно, это нюансы.
Теперь попробую выразить плючы и минусы более детально.
Плюсы:
Достаточно быстро приняли машину.
Савин Альберт подробно и обстоятельно описал предстоящий техпроцесс (как для чайников), подобрали расходники.
Была жалоба на ручку задней двери - сделали (как я понял - промазали литолом).
По всем работам (согласно списку ТО-1) сказать ничего не могу, ибо не присутствовал в цехе, однако список минусов наверное поможет понять, что делалось, а что нет.
Т.к. на следующий день я уехал в командировку, то машину смог обстоятельно проверить только в эти выходные.
Минусы.
1. Сход-развал явно делался. Распечатку со стенда выдали, но я ее даже не смотрел, т.к. все равно ничего в этом не понимаю. Как понял, что делался сход-развал? Руль при прямолинейном движении смотрит влево градусов на 5-7 примерно. При прямом руле машина идет вправо.
2. При приемке сказал, что уровень масла в коробке значительно выше максимума - стоит выше лыски на щупе, а от риски МАКС до конца лыски милиметров 5, наверное. Мастер-приемщик Альберт сказал, что это писать он не будет, т.к. уровень масла проверят и так. Может быть уровень и проверили, но ничего с ним делать не стали. Как было много, так и осталось.
3. Коды ошибок панели приборов. Перед ТО посмотрел коды, высвечивалось примерно так (в салоне при продаже ставили сигналку, может где-то что-то отключали):
-345
-8--
После ТО высвечивалось то же самое. Через диагностический сканер электрику ошибки панели не видны? Сбросил коды, поездил 2 дня, теперь горит только так:
--4-
----
"Ошибка датчика температуры ОЖ".
Сегодня с утра не смотрел, может и еще что появилось.
Ждите, скоро к вам приеду, чтобы вы закончили свою работу до конца. Плохо только то, что придется отпрашиваться с работы и стоять над душой рабочего, т.к. уровень обслуживания не соответствует громким рекламным словам в начале этой ветки.
Прием документов и работа с клиентом - только плюсы.
Работа - минусы.
Последний раз редактировалось Doctor Dron; 07.06.2010 в 10:04.