Двигатель Д-4 перезимовал легко. Ни одной проблемы. Заводился всегда с 1-го раза. Лью строго Лукойловский бензин. В нем меньше всего серы. не знаю на каких стоянках стоят машины с неработающими двигателями. Не видел таких авто вообще. Про качество двигателей японских нового поколения ничего плохого не скажу. Эксплуатировал и Ниссаны и Хонды и тойоты. Сам сейчас на Тойоте езжу и не вижу никакой разницы с той первой, которую приобрел в 90-ее годы. Про роботизированые коробки не знаю ничего. На праворульных таких коробок не видел. Эту хрень скорее всего придумали для европейских моделей авто. Я езжу на вариаторе и этот агрегат подкупил своей комфортностью вождения. Только не надо говорить, что они ненадежные и т.д. Про автоматические коробки тоже самое говорили в бытность их появления на смену механики. И ничего ходят и уже уверенно. Вариатор же устроен гораздо проще и не требует внимания к себе больше, чем простой автомат. А то, что позволяет поддерживать 3000 оборотов в минуту при скорости 150 км\ч это является неоспоримым фактом экономичности и повторюсь комфортности вождения. Про наличие опций говорить не стану. Проще сказать о том, чего нет. Только не надо говорить про обогрев руля как некто тут превозносил сие как необходимость в авто. Прогресс идет вперед. Да были движки хорошие. Но на данный момент они ничуть не хуже. Про ремонтопригодность тоже уже говорить неактуально. Если обслуживать вовремя авто и с применением рекомендованных жидкостей и расходных материалов, то все агрегаты будут служить вам верой и правдой. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем. У кого-то все крутится и вертися, а у кого-то машина ломается. Не надо думать о самих себе, что вы спецы во всем. Начните ремонт машины с того, как вы ее эксплуатируете. А японцы все продумали досконально. На них не надо бочку катить.
на кой хрен они решили ставить на короллу гребаного робота, причем и японской, и тайландской сборки
В РФ давно уже продаются только турецкии короллы.... Для внутренненго японцкого рынка на короллы ставили робот всего 1,5 года, а именно с 2000 по 2002... И то повелись на корявый понт экономных европейцев, потом быстро поняли, что это за муйня, сейчас ставят роботов только для развивающихся рынков стран третьего мира, в том числе само собой и для России....
Да с этим у них правда проблемы, не совсем удачная конструкция, а уж если решишся новые провода под музыку протянуть, то проще новую дырку просверлить, чем в штатную гофру засунуть
Что бы подобраться к гофре лучше снять крыло, чем сверлить дырки. Ставил на СРВ сестры музыку, снять/поставит крыло занимает 10минут. Очень удобно японцы сделали. Вообще очень простая и удобнейшая в ремонте машина. Сам хотел купить СРВ первого поколения, но к сожалению не смог найти за приемлемые деньги ухоженную машину. Поэтому купил годовалую Приору.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
У моего двоюродного брата C-RV 97г.в. пробег 312тыс. В России с нова. Брат владеет с 2004г. По кузову конечно лоска мало осталось, но кариес есть только на петлях задней двери и внутренней нижней кромке дверей. Движок пережил только замену МСК. А остальном по движку только регламент. АКПП дожила до 280тыс. после чего потребовала замены фрикционов второй и четвертой передач. В трансмиссии менялись только крестовины кардана и чехлы шрусов. Менялся датчик АБС - подходит датчик коленвала от Волги за 400руб. Ходовка есно периодически вложений требует, но ходовка на этом авто совсем не затратная по запчастям. В салоне тишина полная - не единого скрипа. По электрике были только обычные для СРВ проблемы с проводкой в дверных гофрах (раз в 150-200тыс. у всех СРВ вылазит).
А у меня вот вся проводка до сих пор родная ,
а в КПП только ряд и пару поменял, да и то, чтобы мафынка пободрее ехала..
Marloc ну это не удивительно, моя бывшая e34 525 92г триста прошла в мотор вообще никто не лазил, акпп 280 прожила... просто от бюджетной малолитражки такого не ожидал
Авто с двигателем Д-4 приобретал осознанно. Про эти движки прочел в интернете достаточно много плохого. В реальной же практике эксплуатации ни от кого не слышал ничего негативного. За рубежом такие движки вообще пользуются отдельным уважением за свою тяговитость и экономичность. Это отметил затем и сам уже здесь в РФ. Абсолютно уверенно могу сказать, что по трассе двигатель в связке с вариатором потребляет 7-8 литров на 100 км. В городе даже в самый загруженный пробками отрезок с кондиционером расход не превышал 10 литров. В заурядный период - 8-9 литров на сотню. Зимой 11-12 литров и это без прогревов вообще.
Здесь еще много народ написал про "униженное" качество новых японок. Так вот. Скажу с полной ответственностью, что не вижу заметной тенденции этого процесса в настоящее время. Могу обосновать свой комментарий на примере автомобилей Ниссан и Тойота. Ну придумывает люд автолюбов про ухудшающееся качество. Да, предметно могу отметить, что качество автомобилей, произведенных для продажи за рубеж и для внутренего потребления, есть и это факт. Говорить о качестве авто производимых на территории третьих стран надо с учетом страны, где эти авто производят, но однозначно оно ниже покемоновского. Вот такие замечания. Готов к дискуссии, только чуть позже.
Только примера я так и не увидел...
Что касается D4, так после одной заправки некачественным топливом, ты все и поймешь...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули